Друзья, у нас радостная новость.
Мы строили-строили и наконец построили!
7 августа стартовала наша Школа Зубастых маркетологов: 1 поток.
Только близкие знали как долго мы к этому шли. И для нас это очень радостное событие, о котором мы готовы громко говорить и делиться.
Мы сделали для вас хороший, базовый курс по маркетингу, а именно о том, как “собрать” позиционирование компании и как с этим дальше жить.
Срок обучения в нашей Школе — 2 месяца. Уроки 2 раза в неделю — по 1,5 часа.
Часть нашей команды имеет опыт преподавания, а именно педагог Школы – Ирина Коваленко имеет первое образование, как педагог, поэтому вся система выстроена и рассчитана на конкретный результат: не только узнать новое, но и научить применять эти знания на практике.
Цель данного курса является изучение особенностей позиционирования товара на рынке, его сущности и критериев.
Практическая значимость данного курса обучения состоит в том, что знания и навыки, полученные в рамках его прохождения, могут быть использованы для разработки стратегии позиционирования и повышения эффективности работы любой современной компании.
Данная тема актуальна, прежде всего, для производителей продукции, потому что сегодня в условиях рыночной экономики, когда конкурентов столько, что каждый день образуются сотни фирм и столько же разоряются и закрываются.
Уже недостаточно просто производить качественный и конкурентоспособный товар. Рынок ставит производителей в жесткие условия сосуществования, с такими же производителями. Сколько мы знаем производителей, которые не смогли показать преимущества своего товара перед другими аналогичными товарами. Сотни маркетинговых отделов трудятся, чтобы найти в своем товаре уникальные преимущества, которых нет, у конкурентов. Если они находят их, то предприятие развивается дальше, если нет, то предприятие не развивается.
Поэтому если вы предприниматель, стартапер, менеджер компании и просто студент, который хочет связать свою жизнь с маркетингом — МЫ ЖДЕМ ВАС!