Новостной дайджест от Косатка Маркетинг (2-10 сентября)
За последние дни произошло несколько значимых событий, которые повлияли на работу специалистов в различных сферах, особенно маркетинга. Делимся с вами ключевыми новостями и обновлениями.
Иностранные сервисы продолжают уходить из РФ
Один из популярных инструментов для управления задачами и проектами — Notion, с этой недели прекратил свою работу в России. Данный сервис использовался для создания заметок, календарей, таблиц и списка дел, что стало ощутимой потерей для многих команд. Если вы до сих пор не определились с тем, куда перенести данные, мы можем порекомендовать Kaiten, который наше агентство успешно использует уже более года. Для нас он оказался надежной альтернативой и позволил нам без проблем импортировать все данные из Trello.
Кроме того, скоро будет закрыт доступ к ИИ-сервису для дизайнеров Recraft — с 12 сентября он приостановит работу в России из-за соблюдения санкций регуляторов США. Онлайн-доска Miro также ввела частичные ограничения для российских пользователей.
ВК Видео vs YouTube
Согласно исследованию РИА Новости, платформа VK Видео продолжает сокращать разрыв с YouTube по популярности в России. Так, сейчас о YouTube знают 97% россиян, а об VK Видео уже ознакомлены 90% аудитории., но по готовности рекомендовать сервисы YouTube пока опережает с 45% против 31% у VK Видео. Эти данные говорят о том, что российская платформа постепенно наращивает влияние, хотя пока уступает мировому лидеру по пользовательским предпочтениям.
Для маркетологов это означает, что стоит внимательно следить за развитием VK Видео и начинать тестировать эту платформу для кросспостинга контента, но ждать результата “супер” не стоит, ибо система рекомендации все еще сырая.
Что нового в отечественном аналоге Midjourney — Шедевруме?
Российский аналог Midjourney от Яндекса — Шедеврум недавно получил важное обновление. Теперь пользователи могут генерировать короткие видеоролики по текстовому описанию, а само качество связи между кадрами заметно улучшилось. Это делает видео более реалистичными и плавными, что открывает новые возможности для маркетологов, дизайнеров и контент-криэйторов, в том числе и нас.
Данный апдейт может стать полезным инструментом для создания оригинального видеоконтента, который будет очень эффективным для рекламы, социальных сетей и других видов продвижения.
Нововведения в Telegram Ads
В Telegram недавно появился новый рекламный формат. Теперь через Telegram Ads можно размещать статичные изображения до 5 МБ, GIF-анимации и видео до 60 секунд, с максимальным размером файла в 20 МБ. Данный формат расширяет возможности рекламодателей и позволяет более эффективно взаимодействовать с аудиторией. К основным требованиям по размещению.
Кроме того, требования данного формата включают в себя заголовок до 40 символов и текст до 160 символов, что помогает создавать лаконичные и запоминающиеся рекламные сообщения.
Это открывает новые горизонты работы с рекламными кампаниями в Telegram, где можно экспериментировать с новыми форматами для более эффективного охвата аудитории. Однако за подобные размещения придется значительно переплатить — от 2 млн рублей в месяц.
Вебинар от «Косатка Маркетинг»
11 сентября в 15:00 по МСК состоится наш бесплатный вебинар на тему «Как увеличить продажи в бизнесе с помощью системного маркетинга». Мы поделимся с вами реальными кейсами из нашей практики и разберем ключевые аспекты системного подхода к маркетингу — самого эффективного способа увеличить узнаваемость бренда, прибыль и масштабирование бизнеса.
Если вы хотите узнать, как с помощью системного маркетинга можно достичь значительных результатов в продажах, то успейте забронировать место на вебинаре и получите от нас приятный бонус!
+7 (499) 647-53-79