Вот так наш ведущий маркетолог, специалист по позиционированию, Ирина отправилась в путешествие по Скандинавским странам Делимся с вами фотоотчетом и интересными заметками.
На первом фото видно, что «КОСАТКА МАРКЕТИНГ» отметилась на главной площади финской столицы Хельсинки — Сенатской площади. Эта визитная карточка города расположилась в его центральной части в районе Круунунхака. Прямо за спиной — Николаевский собор, воздвигнутый в 1830 году. А слева — памятник Александру I.
На втором фото флаг КОСАТКИ попал на грандиозное событие «The tall ships races». Парусные корабли со всего мира прибыли в финскую Котку всего на 1 день, и наш флаг занял свое достойное место среди них. Кстати, обратите внимание, за спиной Ирины легендарный Крузенштерн. Тот самый, который начинал плавать еще в 1926 году!
А еще «КОСАТКА МАРКЕТИНГ» побывала на родине самого успешного в мире датского бренда и получила незабываемые эмоции. «Играть хорошо» в любом возрасте LEGO – самый узнаваемый бренд в мире игрушек, был создан в 1932-м году Оле Кирком Кристиансеном, столяром из небольшого городка Билунд в Дании. Оле Кирк на своей небольшой фабрике занимался производством стремянок, табуреток, гладильных досок и деревянных игрушек. Название компания получила в 1934-м году от словосочетания «LEg GОdt» — «играть хорошо» на датском. Создатель объявил о конкурсе на лучшее название для фирмы среди своих работников и в тяжелой конкурентной борьбе сам же его и выиграл.
Последнее фото на фоне знаменитых «пряничных» домиков ганзейских купцов в самом сердце Стокгольма
Вот так не скучно отдыхают наши крутые специалисты, с нетерпением ждем возвращения