20 ноября
Вебинар 20 ноября 2024 Вебинар
Как правильно позиционировать свою клинику в условиях высокой конкуренции.
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Новости / Все, что нужно знать о маркировке рекламы

Все, что нужно знать о маркировке рекламы

Новый закон о рекламе вступил в силу 1 сентября 2023 года. Нарушителей правил маркировки интернет-рекламы ожидают штрафы. Данный закон вызвал большое количество вопросов. Особенно, если это касается саморекламы.


Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» предлагают вам разобраться, что необходимо маркировать, а что не подходит под данный закон.


Что не нужно маркировать


Маркировку делать не надо в следующих случаях:



  • при размещении на различных собственных ресурсах ссылок на свой собственный контент;

  • при отправке собственной клиентской базе собственных же услуг и товаров в пуш-уведомлениях и email-рассылках;

  • при призыве к подписке на рассылку или чат-бот;

  • при призыве к подписке на ваши собственные ресурсы.


Маркировка чат-ботов и рассылок


Саморекламу маркировать не надо. Маркировка ставится на рекламу чужой продукции.


Если в процессе ведения блога вы решили сделать анонс предстоящих мероприятий или проинформировать аудиторию об услугах или товарах, не используйте явные призывы к действию. Тогда эти публикации не надо будет маркировать. Также не считается рекламой информация об услугах или товарах, которая размещена на официальных сайтах продавцов или производителей. Правда, при условии, что вы не акцентируете внимание на каком-либо конкретном товаре, призывая его купить. Это уже является рекламой.


Что необходимо маркировать


Маркировка необходима в следующих случаях:



  • медийная и контекстная реклама;

  • промо-посты в соцсетях;

  • таргетированная реклама (в том числе креативы);

  • реклама собственных услуг и товаров на собственных ресурсах. В случае выделения их среди других предложений;

  • вертикальное видео и видео-баннеры;

  •  баннеры на собственном сайте, направляющие на конкретные услуги или товары.


Получается, что вы можете регулярно предлагать свои услуги или товары в своих каналах, чат-ботах и группах. Маркировка рекламы необязательна. Если же вы активно возьметесь за продвижение конкретного товара, придется сделать маркировку рекламы.


Обязательно учитывайте контекст. Нельзя на странице юриста, астролога или психолога иногда выкладывать посты о новых курсах. Они будут считаться рекламой.


Хотите упростить маркировку рекламы? Используйте рекламные сети «Вконтакте», «Яндекс» или Telegram. У них процесс уже отлажен.


Если вам нужна помощь с маркировкой рекламы, обращайтесь к специалистам маркетингового агентства «Косатка Маркетинг». Они внимательно следят за обновлениями и прекрасно знают все нюансы.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности