По также же схеме получилось и у нашего нового клиента. Продажи падают, денег хватает еле-еле не уйти в ноль.
Новый клиент
Компания «Канышевы» — производитель деревянной декоративной упаковки (с 2014г.).
Аксессуары торговой марки «Канышевы» известны во многих регионах России: Екатеринбург и Челябинск, Москва, Санкт-Петербург, Казань, Пермь и Нижний Новгород, Тюмень, Новосибирск и Хабаровск.
Ассортимент продукции насчитывает порядка 5 000 позиций.
На рынке с 1997 года., как производитель свадебный продукции и пакетов с жестким дном.
На сегодняшний день есть собственный отдел творческой разработки с профессиональными художниками-дизайнерами и талантливыми декораторами.
Постоянные новинки в ассортименте, качество и экологичность продукции — это лишь небольшая часть плюсов этой компании.
Проблемы
В ходе переговоров хозяйка эмоционально рассказала нам о состоянии в своем бизнесе: снизился объем продаж, увеличилась конкуренция, а также поведала о горе-подрядчиках — неоднократно обжигались, как на “мастерах” интернет-маркетинга, так и на внедренцах различных СРМ и т.д.
- Нет четкого позиционирования и фирменного стиля компании.
- Не сегментирована ЦА.
- Не рассчитана точка безубыточности.
- Не сформировано послание ЦА.
- Нет рекламно-маркетинговой активности.
- Не работает отдел продаж.
Это лишь часть проблем, которые мы выявили при базовом аудите.
Со своей стороны мы сформировали четкий план действий по “спасению” компании, потому что мы не простые маркетологи, мы зубастые маркетологи с большим багажом практических знаний.
Клиент к нам пришел за поставкой заявок с сайта, но мы видим, что трафиком из клиентов проблему не решить — тут надо подходить комплексно.
План действий на первом этапе такой:
- Анализ внутренней среды компании.
- Анализ внешней среды компании.
- Анализ конкурентов.
- Определение стратегии продвижения компании в интернет-пространстве.
- Запуск тестовой рекламной кампании
Перед нами стоит большая и интересная задача. Поехали! Будет много интересных кейсов. Следите за новостями!