Геймификация
Воздействуйте на посетителей эмоциями. Одним из лучших способов сделать это является привнесение в структуру бизнес-процессов игровой составляющей. Вовлекайте, мотивируйте, повышайте азарт возможностью получить бонусы, награждайте участников, которые быстрее, умнее, ловчее других. Благодаря этому привлечение к продукту утратит свою «рекламность», превратившись для посетителей в увлекательный игровой процесс.
Чат-боты
Не так давно организация общения с потребителями требовала разработки отдельных приложений или найма большого количества сотрудников. Сегодня им на смену пришли чат-боты, которые можно создать при помощи специальных сервисов и без привлечения дорогостоящих программистов.
Демонстрируйте экспертность
Ведите свой блог, подкаст, всячески демонстрируя целевой аудитории, что вы являетесь экспертом в тех или иных вопросах. Люди с большим желанием покупают товар и заказывают услуги у профессионалов, к которым можно обратиться за консультацией.
Партнёрские программы
Старый, но по-прежнему действенный метод. Почему бы не превратить часть целевой аудитории в партнёров, регулярно привлекающих новых клиентов. Среди минусов – лишь необходимость делиться частью прибыли с участниками партнёрской программы.
Делитесь информацией
Если вы, к примеру, продаёте косметику, научите правильно ею пользоваться. Организуйте бесплатные курсы для постоянных покупателей, делитесь секретами красоты, не бойтесь раскрывать особенности своей продукции. Даже если вы предложите домашние средства-аналоги, аудитория всё равно будет стремиться купить фирменную продукцию. А в качестве приятного бонуса вы получите безграничное доверие со стороны клиентов.