Толерантность в действии
Неизвестно, специально ли креативщики торговой сети MEGA написали «сам» вместо «сама», но фотографии эдакого толерантного плаката разошлись по сети сотнями экземпляров.
Что делают дети, когда их игрушки не работают
В Energizer неординарно подошли к проблеме своевременной замены батареек в игрушках. По их мнению, обычные ребята моментально находят себе не лучшее развлечение.
Хоррор от Duracell
А вот маркетологи Duracell решили не на шутку напугать покупателей. С их батарейками игрушки «никогда не умирают» – жутковато, не правда ли? Несмотря на своеобразность задумки, плакаты Duracell были признаны одним из лучших примеров креативной рекламы.
Узнайте, как выглядят настоящие киви
Рекламщики сети фрешмаркетов «Планета Фруктов» рассмешили тысячи водителей своей беззаботностью. На плакате о киви они по случайности разместили фотографию бананов. Наверняка кому-то из проезжающих захотелось познакомиться с невиданным ранее сортом экзотического фрукта.
Бегите от реальности, или реальность - отстой!
Если Energizer и Duracell считают, что детство – это зло и мрак, то в сети бельгийских кинотеатров UTOPOLIS думают так обо всей реальности. И, само собой, спастись от суровости жизни можно только в уютных залах, где показывают отличное кино!