Толерантность в действии
Неизвестно, специально ли креативщики торговой сети MEGA написали «сам» вместо «сама», но фотографии эдакого толерантного плаката разошлись по сети сотнями экземпляров.
![](https://kosatka-marketing.ru/wp-content/uploads/2020/05/28.05_kartinka1-246x300.jpg)
Что делают дети, когда их игрушки не работают
В Energizer неординарно подошли к проблеме своевременной замены батареек в игрушках. По их мнению, обычные ребята моментально находят себе не лучшее развлечение.
![](https://kosatka-marketing.ru/wp-content/uploads/2020/05/28.05_kartinka_2-300x211.jpg)
Хоррор от Duracell
А вот маркетологи Duracell решили не на шутку напугать покупателей. С их батарейками игрушки «никогда не умирают» – жутковато, не правда ли? Несмотря на своеобразность задумки, плакаты Duracell были признаны одним из лучших примеров креативной рекламы.
![](https://kosatka-marketing.ru/wp-content/uploads/2020/05/28.05_kartinka_3-300x218.jpg)
Узнайте, как выглядят настоящие киви
Рекламщики сети фрешмаркетов «Планета Фруктов» рассмешили тысячи водителей своей беззаботностью. На плакате о киви они по случайности разместили фотографию бананов. Наверняка кому-то из проезжающих захотелось познакомиться с невиданным ранее сортом экзотического фрукта.
![](https://kosatka-marketing.ru/wp-content/uploads/2020/05/28.05_kartinka_4-300x210.jpg)
![](https://kosatka-marketing.ru/wp-content/uploads/2020/05/UTOPOLIS-reklama-201x300.jpg)
Бегите от реальности, или реальность - отстой!
Если Energizer и Duracell считают, что детство – это зло и мрак, то в сети бельгийских кинотеатров UTOPOLIS думают так обо всей реальности. И, само собой, спастись от суровости жизни можно только в уютных залах, где показывают отличное кино!