04 декабря
Вебинар 04 декабря 2024 Вебинар
ГЕОмаркетинг для медицины: Как привлечь пациентов из вашего региона и укрепить бренд клиники.
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Идеи / Тройка маркетинговых идей для клинингового бизнеса. Идея 1 – «Инжиниринг-лайт»

Тройка маркетинговых идей для клинингового бизнеса. Идея 1 – «Инжиниринг-лайт»

Проблема:


Приходя на объект (для разовой или постоянной уборки), вы сталкиваетесь с тем, что кран, из которого вам приходится набирать воду, подтекает или попросту не работает или лампочки в люстре перегорели почти все, не говоря о скрученных ручках на мебели или неработающих замках в дверях Заказчика. Вам самим было бы удобнее работать в хорошо освещенном помещении и без перебоев в подаче воды.


Решение:


Что мешает договориться с конторкой типа «Муж на час»? С одной стороны, вы получаете дополнительный канал продаж своих услуг, с другой —  расширяете их номенклатуру за счет дополнительных опций для клиента.


Бюджетный вариант:


В качестве альтернативы: ничто не мешает вам держать у себя на подхвате эдакого дядю-Васю-на-все-руки. Заработок не ахти, но лишняя потенциальная клиентура не помешает. Да и сарафанное радио будет активнее на вас работать.

Обслуживание недвижимости в виде назначения ответственных за электрохозяйство и сантехоборудование с регулярными осмотрами, текущими ремонтами и т.п., требует доп. затрат и качественных людских ресурсов. Но и отдача от таких вложений не в пример выше, т.к. рентабельность подобных услуг может достигать 30-50% (в зависимости от количества клиентов на одного технаря).



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности