Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Идеи / Тройка маркетинговых идей для клинингового бизнеса. Идея 3 — мусорные помощники

Тройка маркетинговых идей для клинингового бизнеса. Идея 3 — мусорные помощники

Вы выносите мусор после строителей из магазинов, офисов, домов, квартир, вы ежедневно освобождаете урны в рабочих кабинетах или санузлах… Куда? Правильно — в контейнеры, либо в кучи, которые потом грузите сами или помогаете, приехавшим вместе с самосвалом, грузчикам. А кто нанимает их? Почему именно их? И почему не вы? Почему эти грузчики-самосвальщики не могут помочь вам заработать лишнюю копеечку? Генподряд еще никто не отменял. Зачем отказываться от доп.заработка? Неужели трудно с ними договориться? Но подобный контингент — это разовые работы. Такими же и они вас периодически будут баловать (если правильно договоритесь).

Есть более интересные варианты: вывоз картона (в т.ч. уже прессованного) с больших и малых ТЦ (его там валом, поверьте); сбор вывоз и утилизация масляной ветоши, отработанного масла и масляных фильтров с обслуживаемых (может быть пока не вами) А/С; сбор, вывоз и утилизация ртутьсодержащих ламп; сбор, вывоз и утилизация ТБО. При правильном подходе (в т.ч. и к юридической стороне вопроса), можно и новых клиентов подтянуть и старым добавить радости общения с вами. Но для этого вам надо сначала договориться с теми, кто реально будет все это делать у вас на субподряде. У них должны быть все разрешения и лицензии, не говоря уже о соответствующей инфраструктуре.

В идеале — это конторка, конкурирующая с муниципальным предприятием на коммерческом направлении. Самым замечательным будет, если все вышеперечисленные работы она может и имеет право выполнять. Но можно попробовать договориться и с муниципалами. Им часто от комерсов поступают предложения убрать мусор с территории или организовать уборку помещений (цехов) силами подсобных «мусорных» рабочих. А чем вы хуже? Муниципалам подобные заказы, по большей части, в моп не уперлись, а для вас -хорошая возможность зайти на объект. Кроме того учитывайте, что вывоз и утилизация ТБО — обязательное условие для работы практически любого предприятия (и торгового, и производственного, и офисного). При правильном подходе вы получите прекрасный выход на вашу целевую аудиторию с прямым (часто) выходом на ЛПР.

Сейчас, между прочим, сами утилизаторы потихоньку начинают создавать клининговые подразделения. Что вам мешает стать их субчиками?

Идея реальная и вполне работающая.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

1
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности