04 декабря
Вебинар 04 декабря 2024 Вебинар
ГЕОмаркетинг для медицины: Как привлечь пациентов из вашего региона и укрепить бренд клиники.
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Подкасты / Как маркетинговое агентство на аутсорсе может помочь в снижении затрат и оптимизации ресурсов?

Как маркетинговое агентство на аутсорсе может помочь в снижении затрат и оптимизации ресурсов?


Маркетинг — сложная сфера деятельности, требующая внимательного подхода и значительных финансовых вложений. Однако для многих компаний, особенно малого и среднего бизнеса, создание штатного отдела маркетинга — почти роскошь.






Что делать, если на поддержание отдела маркетинга уходят много ресурсов, а результат оставляет желать лучшего? Об этом вы узнаете в новом выпуске бизнес-подкаста со Станиславом Покрышкиным! В гостях — Ирина Коваленко, директор по маркетингу «Косатка Маркетинг».



Вместе они обсудили, как маркетинговое агентство на аутсорсе может стать не просто «подрядчиком», а полноценной поддержкой для бизнеса, помогая в оптимизации расходов и внутренних процессов компании. Такой подход позволит снизить затраты на штат и откроет возможность использовать самые актуальные инструменты и методы, опираясь на опытную команду профессионалов.



Как выбрать между аутсорсингом и штатным маркетингом? Какие задачи можно эффективно передать агентству? Ловите небольшой инсайд:



Наш клиент, владелец производственной компании, за 3 месяца сократил свои маркетинговые  расходы почти на 40%. В чем секрет? Вместо того, чтобы нанимать штат и вкладываться в обучение новых сотрудников, он доверил нам стратегическое продвижение.




По итогу он получил команду специалистов, которые быстро настроили рекламные кампании, наладили лидогенерацию и внедрили систему аналитики, позволяя ему сфокусироваться на росте бизнеса, а не на решении проблем.




Кроме того, в этом выпуске вы узнаете:





  • Какие методы маркетинга сейчас актуальны? 





  • Какие компетенции маркетолога больше всего ценятся в 2024 году?





  • Как маркетинговые агентства помогут избежать проблем с бюджетом, фрилансерами и недобросовестными подрядчиками? 





  • С какими инструментами продвижения нужно сейчас работать и многое другое





Данный выпуск будет особенно полезен тем, кто задумывается о передаче маркетинга на аутсорс, но не уверен в эффективности такого решения. Вы получите практические советы по минимизации рисков при работе с агентствами, а также конкретные инструменты и идеи, которые помогут вашему бизнесу развиваться системно.



Хотите стать гостем нашего бизнес-подкаста и поделиться своей историей? Заполняйте анкету и получите уникальную возможность не только рассказать о своем пути, но и вдохновить других предпринимателей на новые высоты!



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности