27 марта
Вебинар 27 марта 2025 Разработка ценностного предложения для санаторно-курортной организации:как привлечь и удерживать клиентов Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Подкасты / Как поддерживать IT-системы на аутсорсе

Как поддерживать IT-системы на аутсорсе


В последнем выпуске бизнес-подкаста со Станиславом Покрышкиным обсуждалась актуальная в нынешнее время тема — как грамотно организовать поддержку IT-систем на аутсорсе. вместе с сооснователем компании «STILT IT» Галиной Лазаревой обсудили, как грамотно выбрать подрядчиков для поддержки IT-решений, а также поделились ключевыми советами по выбору подрядчиков и своим опытом по модернизации IT-систем.



Компания «STILT IT» занимается инцидентной поддержкой существующих IT-систем, включая складские учетные системы, интернет-магазины и мобильные приложения, не разрабатывая новые решения.







Галина отметила, что одна из главных проблем при выборе подрядчиков — отсутствие четких критериев, который часто приводит к выбору некачественных специалистов. Решение? В таком случае важно анализировать кейсы подрядчиков, учитывать их рекомендации и их готовность участвовать в решении сложных задач.



В крупных компаниях техническая поддержка IT часто выходит за рамки чисто технических задач,затрагивая множество бизнес-процессов, среди которых налаживание взаимодействия между различными отделами и управление контентом. Поэтому сегодня необходимо развивать техническую поддержку, чтобы обеспечить бесперебойное функционирование системы и ее интеграции в корпоративные процессы.



Для снижения затрат и повышения эффективности компании все чаще использует комбинированную модель работы, когда внутренние специалисты взаимодействуют с внешними подрядчиками. Такой подход Галине помог значительно снизить затраты, сохранив при этом ключевую экспертизу внутри компании.



Еще одной ключевой темой бизнес-подкаста была значимость личного бренда и экспертизы. Галина отметила, что успех компаний во многом зависит от опыта и репутации их лидеров, а также от умения выстраивать доверительные отношения с клиентами.



В этом выпуске каждый найдет полезные советы, которые можно адаптировать в своей работе. Главное — занимать проактивную позицию и масштабировать свои достижения, вызывая восхищение и желание повторить ваш успех у конкурентов.



Ставьте лайк! Нажимайте на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео, и вступайте в закрытый чат в Telegram, там Станислав каждый вторник проводит  бесплатные бизнес-разборы в прямом эфире.








0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности