Любые, даже, казалось бы, небольшие недочеты и промахи в управлении бизнесом, рано или поздно приведут к серьезным проблемам. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо знать главные ошибки, которые совершают руководители бизнесов. О них расскажет эксперт маркетингового агентства полного цикла «Косатка Маркетинг» Станислав Юрьевич Покрышкин.
- Отсутствие системного маркетинга
Многие предприниматели пренебрегают использованием системного маркетинга, открывая собственный отдел маркетинга с людьми, не обладающими достаточными знаниями. В рамках системный маркетинга осуществляется комплексный подход к привлечению клиентов, в основе которого лежит принцип постоянного улучшения.
Маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» использует системный подход, обращая внимание на такие моменты, как:
- маркетинговая стратегия;
- анализ (SWOT, 7P);
- упаковка;
- позиционирование;
- продажи;
- продвижение;
- сервис.
- Отсутствие позиционирования
Это одна из наиболее серьезных ошибок в продвижении бизнеса, которая не позволяет выиграть в конкурентной борьбе и убедить покупателей голосовать за ваш товар или услугу рублем. Согласно статистике, порядка 90% (!) компаний испытывают проблемы с позиционированием. Его отсутствие влечет за собой следующие моменты:
- попытки продать всем и все сразу;
- увеличение рекламных издержек;
- отсутствие повторных продаж;
- раздувание ассортимента;
- длинный цикл сделки;
- плохую конверсию.
- Предприниматель не рассуждает, как потребитель
При выводе на рынок новых продуктов руководство компаний не изучает своих потенциальных покупателей. А ведь только благодаря этому можно понять переживания и потребности потребителя, что позволит позиционировать продукт, как необходимый и полезный. Маркетинговые агентства при продвижении бизнеса ориентируются именно на это.
Отсутствие «потребительского» взгляда у предпринимателя означает, что:
- не проработан потребительский опыт (customer experience);
- нет оффера;
- нет УТП (ценностного предложения);
- непонятная реклама;
- нецелевое послание.
- «Мертвый» сайт
Сегодня продвижение бизнеса невозможно без присутствия в интернете. Предприниматели бросились создавать сайты, совершенно не думая о том, что недостаточно просто сделать их. В результате – нулевая конверсия.
Сайтом необходимо грамотно заниматься, чтобы он начал работать на ваш бизнес. Если хотя бы одно из нижеперечисленных утверждений применимо к вашему интернет ресурсу, у вас проблемы:
- отсутствует актуальная информация;
- несовременный дизайн;
- неадаптивная версия;
- отсутствуют заявки и нет конверсии;
- не работает аналитика.
- Игнорирование SMM
К сожалению, многие предприниматели продолжают недооценивать социальные сети. Сегодня соцсети с их многомиллионной аудиторией являются эффективным инструментом продвижения бизнеса. Оказание маркетинговыми агентствами SMM-услуг позволяет:
- проводить прямые эфиры;
- общаться с потенциальными и реальными клиентами;
- пользоваться узким таргетингом;
- сотрудничать с блогерами;
- совершать реальные продажи;
- получать заявки в b2b и b2c сегментах.
Вы узнали о пяти основных ошибках, которые совершают руководители, занимаясь продвижением бизнеса. В одной из следующих статей эксперт маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» Станислав Юрьевич Покрышкин расскажет еще о пяти не менее важных ошибках. Следите за публикациями!
Чтобы не допускать главных ошибок в маркетинге, доверьте продвижение вашего бизнеса профессионалам.
Почему нужно выбрать маркетинговое агентство Косатка в качестве подрядчиков?