Сэдфишинг (Sadfishing) – новый метод ситуативного маркетинга, предполагающий привлечение внимания аудитории посредством постинга грустных историй из жизни и личных проблем.
Наноинфлюенсер (Nanoinfluencer) – начинающий блогер, у которого 1-5 тысяч подписчиков. В отличие от «середнячков» и топ-блогеров они не избалованы рекламодателями и более ответственно относятся к своим обязательствам.
Мобайлфёст (Mobile first) – новая модель индексации страниц от компании Google, предполагающая анализ мобильных версий сайтов.
Финста (Finsta) – второй аккаунт в «Инстаграме», зачастую приватный. Климатическая забастовка (Climate strike) – протестные явления в сети, связанные с негативными экологическими явлениями.
Хоуппанк (Hopepunk) – оптимистичный сторителлинг, прямая противоположность шокирующего стиля, который пользуется большой популярностью в соцсетях последние несколько лет.
Скринтайм (Screen time) – набирающий популярность среди западных аналитиков статистический параметр, измеряющий время, проведённое с включенным смартфоном.
Диджитал минимализм (Digital minimalism) – новая философия, предполагающая использование информационных технологий для выполнения узкого круга задач, отвечающих определённым ценностям и исключающая всё, что им не отвечает.
Дипфейк (Deepfake) – технология создания изображений силами искусственного интеллекта. Это может быть замещение каких-либо деталей на видео, восстановление повреждённых изображений или детализация изображений с низким разрешением.