До сих пор, многие компании делают упор на свои особенности и преимущества. Сейчас чуть ли не у каждого такие преимущества схожи.
Но что, если продавать свой продукт потребителям на подсознательном уровне?
Существуют 3 способа сделать это легко и непринужденно.
1. Социальное доказательство
Все мы знаем — чтобы продать продукт, нам нужно вызвать доверие у покупателя к компании.
Сегодняшние потребители считают, что маркетологи это такие люди, которые сидят и думают, как бы обобрать клиента и впихнуть им товар, даже если он им не нужен.
На самом деле не нужно доказывать, что вы заслуживаете доверие. Важнее показать, что люди уже доверяют вам.
Это объясняется простым явлением, когда мы смеемся вместе со всеми, даже если мы не слышали шутку.
Существует множество способов показать социальное доказательство.
Мы покажем 3 из них:
* Тематическое исследование
Делитесь историями о реальных людях, которые уже пользуются вашим продуктом. Фото, видео с интервью о том, как ваш продукт или услуга помогают людям достичь своих целей.
* Отзывы
Нет проще способа показать, что ваш продукт ценят. Люди лучше идут на контакт, если понимают, что кто то уже пользуется вашим товаром.
* Логотипы клиентов
Еще один способ рассказать о том, кто уже обладает вашим продуктом. Когда люди видят любимые бренды в вашем списке клиентов, доверие к вам мгновенно возрастает.
2. Дефицит
Идея потенциальной потери играет большую роль в принятии решений человеком.
Все мы с вами знаем распродажу в Черную Пятницу. Если продукт доступен только до полуночи сегодня, даже если он нам не нужен сразу — мы склонны покупать его… на всякий случай. Тот факт, что предложение ограничено, заставляет людей стоять в очереди несколько часов или хуже того, драться за приз.
Чувство потери может быть достигнуто за счет ограниченного запаса, крайнего срока или доступно только в определенные даты и время.
Добейте покупателя сильной гарантией, ограниченным периодом на покупку или смешной низкой ценой. Взрыв продаж вам обеспечен.
3. Сенсорный язык
Глубоко в височной доле нашего мозга находится миндалевидное скопление нейронов, которые могут вызвать мгновенное действие, прежде чем мы успеем подумать об этом.
Проще говоря, можно заставить человека купить, не манипулируя им. Потенциальный клиент захочет купить, сам не понимая, почему.
Допустим, вы не можете передать запах дорогого стойкого парфюма через интернет, но вы можете стимулировать подсознание клиента к покупке сенсорными словами. Так же можно описать и шелковистую мягкость одеяла, а так же звуки и вкус.
Это будет читаться естественно и вряд ли воспримется как манипуляция. Но это делает людей более склонными к приобретению вашего товара.
Итак, как вы уже поняли, ваша задача — продать продукт подсознательному мозгу потребителя, чтобы вызвать у него желание прежде чем он успеет опомниться.
К счастью сделать это не сложно, если подкрепить продажу социальным доказательством и сенсорным языком, а затем смешать их с элементом дефицита.
Хороших вам продаж и довольных клиентов!