18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / 5 причин, почему ваш сайт не конвертит

5 причин, почему ваш сайт не конвертит

В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» объяснят, почему ваш сайт может не давать ожидаемого результата. Это очень важно, ведь, например, из-за неграмотно написанного заголовка можно потерять до 90% рекламного бюджета. Поэтому давайте разберемся, какие ошибки на сайтах убивают конверсию.


Неграмотные заголовки


Всем профессиональным маркетологам известно, что заголовки читают в пять раз чаще, нежели сами тексты. Как правило, они выглядят следующим образом: «Каталог», «С кем работаем», «Наши выгоды». Как названия разделов, они хороши. Подобные заголовки помогают создать структуру сайта, упрощая навигацию пользователям.

разработанный нами сад для клиента

Если же говорить о заголовках текстов, размещенных на сайте, здесь дела обстоят куда хуже. Представьте, что все текстовое наполнение сайта исчезло, а остались только заголовки. Ответьте себе на простые вопросы «все ли понятно?», «появилось ли желание купить что-нибудь?» Если на оба вопроса вы ответили отрицательно, срочно меняйте заголовки.


Отсутствие трансляции конкретной выгоды для потребителя


Запомните, выгода должна быть конкретной и отражать полезность для клиента. Часто используемая фраза «у нас самые выгодные цены» - это абстракция, не помогающая, а вредящая вашему бизнесу. Подобную фразу можно найти на сайтах почти всех ваших конкурентов. Все используют эту шаблонную формулировку. Сегодня шаблоны не вызывают у людей ничего кроме скептицизма и баннерной слепоты.

Выгоды можно подразделить на следующие категории:


  • абстракции;

  • свойства;

  • характеристики;

  • выгоды.


Кстати, категории свойства и характеристики тоже могут демонстрировать выгоду. Например, для профессионалов. Не стоит избегать их использования. Необходимо показывать вашей аудитории именно то, что для нее наиболее ценно.


Много текста, мало визуала


Современные пользователи совершенно не любят читать. Поэтому шаблонные блоки вроде «Наши преимущества» все пропускают мимо, только завидев заголовки. А ведь в них содержится важная информация. К сожалению, такое часто бывает даже на современных, красивых сайтах, казалось бы, наполненных визуалом. Обилие лишних букв утомляет глаза пользователя и, не доходя до главной информации, он просто скролит текст.

Не концентрируйте выгоды в одном месте. Лучше распределить их по заголовкам. Вместо букв постарайтесь использовать картинки или схемы.


Непродающий главный экран


Главный экран является лицом сайта и оно должно продавать. Если он не привлечет внимание посетителя, никто не будет листать дальше и никогда не узнает, что у вас можно приобрести самый лучший продукт. Задача главного экрана вовлекать в воронку, отражать позиционирование, отрабатывать возражения, вызывать доверие. Главное, не переусердствовать с текстом. Используйте больше визуала.


Отсутствие мотивации клиента купить прямо сейчас


Наверное, все предприниматели знают, что нельзя позволить клиенту отложить покупку на потом, поскольку это равносильно слову «никогда». Несмотря на это на 90% сайтов отсутствует ответ на вопрос, почему товар необходимо купить прямо сейчас.

Раньше все использовали таймеры с обратным отсчетом времени. Какое-то время они даже приносили результат, увеличивая конверсию. Сегодня же это вызывает усмешку и негатив. В современных условиях гораздо лучше работает смысл, а не таймер. Покупатель должен понять, что ему гораздо выгоднее совершить покупку сейчас.

Если на вашем сайте есть хотя бы один недочет из вышеперечисленных, обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг». Наши специалисты помогут все исправить и сделать ваш сайт конверсионным.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности