28 мая
Онлайн-встреча
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Идеи для бизнеса

Идеи для бизнеса

Генеральный директор и эксперт маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» Станислав Юрьевич Покрышкин продолжает делиться секретами маркетинга. Сегодня мы узнаем об основах маркетинга и ознакомимся с методиками работы в малом бизнесе. Итак, поехали!

Как реклама в офлайн влияет на онлайн-продажи


Очень интересный вопрос, потому что сегодня все постоянно говорят про лидогенерацию в интернете, диджитал и e-commerce. Да, это действительно работает эффективно, но тогда возникает вопрос. Нам что теперь полностью отказаться от офлайн рекламы? Нет! Вспоминаем про каналы-спутники. Видел и слышал в офлайн – ввел целевой брендовый запрос онлайн Очень многие федеральные бренды и компании выделяют огромные, колоссальные рекламные бюджеты. Обратите внимание, как компании постоянно муссируют тему на телевидении и радио. Казалось бы, радио не работает, телевидение тоже. Зачем тогда мы вкладываем в них деньги? Вся эта деятельность направлена на создание накопительного эффекта, эффекта снежного кома. Через каналы-спутники потребители должны попасть к нам в онлайн. Доверяю и делаю выбор, потому что слышал, видел, знаю Выстраивание отношений с клиентом процесс небыстрый и состоящий из нескольких этапов:

  • Осведомленность. Есть большой пласт осведомленности о вашей компании. Это создаваемое инфополе, в котором вы должны находиться, работать;

  • Знакомство. Люди лезут в интернет, изучают компанию;

  • Рассмотрение. Потребители изучают отзывы и характеристики продукта;

  • Покупка. Клиенты приобретают понравившиеся товары;

  • Лояльность. Если процесс покупки и сам товар полностью устроили потребителя, формируется лояльность к бренду и возрастает вероятность повторной покупки.


Единообразное транслирование во всех точках контакта Это тоже очень важно! Есть компании, которые теряют огромное количество трафика из-за того, что в офлайн и онлайн пространстве они разные. Например, в офлайн магазины компании оформлены в синей гамме, а фирменный сайт выполнен в зеленых цветах. Такого быть не должно! Должно быть единство транслирования во всех точках контакта. Нередко бывает, что рекламный бюджет ведут не профессионалы. В результате получается, что визитка одного цвета, сайт – другого, магазин – третьего, билборд – четвертого, на радио вообще непонятно о чем рассказываем и по телевизору вообще шестая компания. Кажется, что много фирм конкурируют друг с другом, а на самом деле, оказывается, это одна компания, которая колхозо подошла к реализации рекламного бюджета. С этим нужно бороться! Оставайтесь с нами, и вы узнаете об основах маркетинга еще больше. Наши специалисты продолжать рассказывать о том, как маркетинг может помочь вашему бизнесу.


Маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» выведет ваш бизнес на новый уровень! О том, как продвигать бизнес этой весной читайте в нашей статье







0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности