Перед запуском таргетированной рекламы «ВКонтакте» необходимо провести подготовительную работу: сгенерировать список запросов для поиска вашего продукта и выяснить боли ЦА (целевой аудитории). Это позволит создать максимально эффективную рекламу в интернете.
Использование парсера для Вконтакте
Для конкурентного анализа надо будет выбрать несколько компаний, предлагающих аналогичные вашим товары или услуги. Выяснить, чем они привлекают новых клиентов, поможет сервис TargetHunter. Данный сервис обладает возможностью собрать и выгрузить все рекламные записи, запущенные конкурентами за определенный период (от недели до года). Получив информацию, можно приступать к ее анализу. Свое внимание надо будет сконцентрировать на том, какие тексты были написаны, на чем акцентировалось внимание клиентов, для какой ЦА все это предназначалось, как были оформлены офферы. Исходя из этого, можно определиться с идеями для вашей таргетированной рекламы и создать собственную рекламную кампанию, которая будет выгодно отличаться от кампаний конкурентов.
Настройка рекламы Вконтакте
Чтобы эффективно настроить таргетированную рекламу «ВКонтакте», необходимо выполнить следующие шаги.
Выбрать цель, формат и модель оплаты
В личном кабинете нажмите «Создать объявление» и выберите одну из целей рекламы:
- вовлечение;
- показы и переходы;
- конверсии.
В каждой цели предлагаются модели оплаты. Например, плата за конверсии на сайте, за сообщения в сообществе, показы рекламного объявления и т.п. Обратите внимание, что для минимизации расходов можно выбрать в качестве модели оплаты переходы по рекламе. Это позволит вам точно понимать, какую сумму спишут за каждый переход. Можно будет самостоятельно регулировать ставку. Также придется определиться с форматом рекламы:
- универсальная запись;
- карусель;
- запись с кнопкой;
- реклама сайта;
- реклама личной страницы;
- реклама в историях и клипах.
Остается только добавить ссылку на ваш интернет-ресурс и нажать кнопку «Продолжить».
Создать рекламную запись
Запомните, реклама в интернете не должна содержать информацию о том, сколько лет вы работаете на рынке или о ваших целях и преимуществах. Подобные рекламные записи работать не будут. Эффективные объявления должны давить на боль потенциальных клиентов, предлагать решение по ее устранению и показывать, куда следует нажать, чтобы получить это самое решение. Обязательно должен быть призыв к действию. Нужно написать потенциальному клиенту, что ему надо заказать, скачать, заполнить, купить или зайти. Ставьте глаголы в повелительное наклонение.
Настроить параметры целевой аудитории
Рекламный кабинет социальной сети «ВКонтакте» позволяет настроить ЦА по ключевым словам, демографии и географии. Выбирая географию показов таргетированной рекламы «ВКонтакте», ориентируйтесь на расположение вашего бизнеса, на то, какие города хотите привлечь к вашему продукту или с какими уже работаете. Главное, чтобы разброс не был чересчур большим. Для каждой области или города лучше создать отдельную рекламную кампанию. Настройка демографии требует ориентации на особенности ЦА и самого бизнеса. Для достижения максимального эффекта надо знать семейное положение, возраст, пол и другие параметры целевой аудитории. Не забудьте указать музыку, которую предпочитает ваша ЦА, или сообщества, в которые она входит. Благодаря ключевым словам алгоритмы «ВКонтакте» могут найти дополнительную аудиторию. Чтобы точно попасть в свою целевую аудиторию, запросы надо максимально конкретизировать.
Изменить автоматические настройки
По умолчанию рекламный кабинет «ВКонтакте» автоматически настраивает ограничения показов, места размещения и цену. Для достижения максимального эффекта настройки таргетированной рекламы можно изменить. Если ничего не делать, цена будет устанавливаться автоматически. Чтобы не сливать впустую бюджет, мы рекомендуем выключить автоматическое управление. В этом случае стоимость клика не будет увеличиваться, а останется фиксированной. От выбора места размещения зависит охват. Размещение таргетированной рекламы «ВКонтакте» позволяет автоматически дублировать ее на сайтах-партнерах («Одноклассники», «Юла», «Авито» и др.). Для наибольшего охвата достаточно выбрать опцию «Все площадки». Ограничение показов влияет на количество показов рекламы одному пользователю. Если пренебречь данными настройками, человек увидит ее слишком много раз, а это растрата бюджета и риск получения негативной реакции от пользователя, которому ваша реклама порядком надоела. Оптимальное число показов – два.
Задать лимит
Лимит рекламного объявления необходим для ограничения бюджета на рекламную кампанию. Без него деньги будут списываться бесконечно. Гораздо безопаснее для бюджета после исчерпания лимита заново перезапустить рекламную кампанию. Теперь вы знаете, как эффективно настроить таргетированную рекламу во «ВКонтакте». Однако если вы не уверены в своих силах или не хотите сами разбираться с этим вопросом, обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг». Наши специалисты сделают это за вас!