28 мая
Онлайн-встреча
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Как не потерять клиентов во время локдауна

Как не потерять клиентов во время локдауна

Маркетинговое агентство «Косатка маркетинг» сумело не только пройти через все эти сложности, но и понять, что локдаун дарит новые возможности для совершенствования бизнеса. Наша компания оказывает комплекс маркетинговых услуг компаниям-производителям и розничным сетям.

Советы от маркетингового агентства «Косатка маркетинг»

Сегодня специалисты нашего агентства готовы поделиться со своими потенциальными клиентами несколькими секретами маркетинга, которые помогут вашей компании удержать клиентов во время локдауна.

В офлайне:


  • продемонстрируйте клиентам и вашим сотрудникам заботу о них. Сделать это можно при помощи сокращения рабочего дня и ограничения потока клиентов;

  • поставьте на входе в человека, который будет замерять температуру у всех входящих;

  • нанесите на пол специальную разметку, облегчающую сохранение дистанции между клиентами;

  • регулярно проводите уборку помещений с использованием дезинфицирующих средств;

  • расставьте в вашем офисе или магазине брендированные бутылочки с антисептиком;

  • если у клиента нет маски, предложите ему новую, с нанесенным на нее логотипом вашей компании;

  • проводите регулярный медицинский осмотр своих сотрудников и не забывайте информировать об этом клиентов. Это формирует у них ощущение безопасности.


Выполнение вышеперечисленных рекомендаций поможет удержать ваших клиентов. Ведь вы демонстрируете им то, что их здоровье важно для вас, и вы рады видеть их, несмотря на ограничения.

Некоторым компаниям, благодаря использованию маркетинга, удается органично отобразить заботу о клиентах в позиционировании бренда. Например, в Великобритании маркетологи сети магазинов косметики Lush, которые британцы называют, как «тот самый магазин мыла», грамотно воспользовались сложившейся в мире ситуацией. Они предложили гражданам бесплатно мыть руки в их магазинах, не требуя от них совершения покупок. В результате, конечно, посетители не только занимались гигиеной, но и знакомились с ассортиментом продукции, приобретая различные товары.

Вводимый повсеместно локдаун продемонстрировал, то, о чем маркетологи говорят постоянно. Бизнес постепенно уходит в интернет-пространство. Специалисты маркетингового агентства «Косатка маркетинг» уже давно советуют клиентам уделять внимание развитию своих компаний онлайн. Ведь при жестком локдауне офисы и магазины будут закрыты. Выжить смогут только интернет-магазины и службы доставки. Вот вам несколько советов о том, как привлечь клиентов в виртуальном пространстве.

В онлайне:


  • предоставьте клиентам бесплатную доставку;

  • заведите социальные сети с интересным фирменным наполнением. Можно делиться с подписчиками рецептами/советами, отражающими позиционирование вашего бизнеса;

  • сделайте клиентам эксклюзивное предложение, которое будет работать только при заказе онлайн;

  • используйте для общения с клиентами чаты, электронную почту, видеосвязь и телефон.


Прекрасным примером адаптации к новым условиям ведения бизнеса стала IKEA. Во время локдауна эта шведская компания предложила клиентам онлайн-консультации по обустройству дома совершенно бесплатно. После встречи все используемые во время встречи товары можно было сразу же приобрести.

Маркетинговое агентство «Косатка маркетинг» поможет вам перестроить вашу компанию под новые реалии и усилить ее позиции в интернет-пространстве!



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности