28 мая
Онлайн-встреча
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Как организовать маркетинг малому бизнесу?

Как организовать маркетинг малому бизнесу?

Как организовать маркетинг малому бизнесу?


Одной из характерных черт малого бизнеса в России является откровенно слабый маркетинг. Причина тому – отсутствие отлаженной стратегии продвижения продуктов. В небольших фирмах собственники являются некими универсальными работниками, в сферу ответственности которых входит множество управленческих задач, в том числе маркетинг.


Отсюда и низкий ROI, и отсутствие ожидаемого эффекта. Особенно это заметно в сфере интернет-маркетинга, который в последнее время становится основным источником клиентов для малого и среднего бизнеса. Эта сфера требует наличия специфических знаний и навыков, которые вечно занятому директору-собственнику освоить попросту некогда.


Какие есть варианты?
Их немного:


  • Найти время и самостоятельно освоить интернет-маркетинг – дёшево, но долго и без гарантированного результата.

  • Нанять в штат специалиста, который возьмёт все задачи на себя – ощутимые затраты и риск нанять некомпетентного сотрудника.

  • Отдать маркетинг на аутсорсинг агентству – отличная идея, если выбрать компанию, которая будет работать на результат, но тут придется раскошелиться.

  •  Часть задач отдать сторонним специалистам, способным выстроить маркетинговую стратегию, и параллельно заняться «маркетинговой» подготовкой работников компании – один из наиболее оптимальных вариантов.


С каким проблемами можно столкнуться при сотрудничестве с агентством?
Так или иначе, на первых порах со сторонними специалистами всё-таки придётся сотрудничать. Выбирая агентство, в первую очередь обратите внимание на маржу и готовность аутсорсинговой компании погрузиться в ваш бизнес. Без последнего организовать эффективное взаимодействие нереально. Кроме того, изначально стоит принять тот факт, что полностью отстраниться от маркетинга не получится. Экспертиза на вашей (клиентской) стороне не только открывает возможности оценки результатов аутсорса, но и позволяет вам быстрее реагировать на рыночные изменения.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности