YouTube представляет собой одну из наиболее посещаемых площадок в мире. На сегодняшний день насчитывается порядка 2 миллиардов активных пользователей, из которых 50 миллионов проживают в России. Естественно, для бизнеса эта площадка имеет важное значение. Этот рекламный канал используется маркетинговыми агентствами, как эффективный инструмент продвижения бизнеса в интернете. Какие задачи решает YouTube Помимо того, что использование YouTube для продвижения бизнеса позволяет попасть точно в целевую аудиторию, видеохостинг помогает решить следующие задачи:
- повысить узнаваемость. Пользователю гораздо проще запомнить информацию, полученную из полезного или смешного ролика, чем прочитанное название интернет-магазина или рекламный слоган. Если видеоролик получится вирусным, продолжительный информационный шлейф и высокий охват гарантированы;
- увеличить скорость распространения информации. Сегодня видео можно смотреть на самых различных устройствах. Ролики с легкостью пересылаются друзьям, сохраняются, добавляются на страницы соцсетей. Таким образом, быстро распространяемая информация гарантирует массовость;
- повысить лояльность. С помощью видеороликов устанавливается контакт с целевой аудиторией. На видео можно увидеть товар, узнать об отзывах, познакомиться с сотрудниками компании. Все это формирует устойчивую лояльность и доверие к брендам и интернет-магазину;
- собрать информацию от клиентов. В процессе коммуникации с аудиторией получаются жалобы и отзывы, собираются мнения пользователей, проводятся различные опросы.
Маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» использует в работе и другие инструменты интернет продвижения товаров и услуг, но YouTube относится к числу наиболее эффективных. Большинство пользователей предпочитает в свободное время просматривать коротенькие видео, а не читать посты. Как продвигаться на YouTube На видеохостинге, как правило, продвигаются двумя способами. Бесплатное (органическое) продвижение Сам YouTube предлагает воспользоваться следующими инструментами для продвижения бизнеса в интернете:
- размещение ссылки на видео или канал в блогах, на форумах и в соцсетях. С помощью подобного подхода можно привлечь новых пользователей;
- добавление значка YouTube на сайт. Пользователи могут перейти в видеохостинг одним нажатием на иконку;
- коммуникация с аудиторией. Обязательно должны использоваться призывы к действию, которые стимулировали бы пользовательскую активность;
- возможность встраивания контента. Владельцы сайтов, блогеры и партнерские интернет-магазины должны иметь возможность разместить видео на своих страницах;
- детализированные описания. В описание видео необходимо добавлять хэштеги, артикулы, название товаров и пр. В названия видео нужно включать ключевые слова, чтобы занять высокие позиции в Google и YouTube.
Маркетологи советуют не закрывать комментарии под видео. Вы должны знать мнение пользователей о вашем товаре или услуге. Если вы рассчитываете привлечь зарубежных покупателей, встройте в видео субтитры и дублируйте описания на иностранном языке. Видеореклама YouTube-канала или интернет-магазина Данный способ является более эффективным и безопасным. Согласно статистическим данным YouTube, видеореклама вызывает у аудитории доверие. Почти 80% опрошенных пользователей видеохостинга купили товары после того, как увидели их на этой площадке. Рекламный видеоконтент необходимо размещать не только на самом канале, но и на партнерских сайтах и в приложениях. Рекламные объявления могут быть следующих форматов:
- In-Stream. Показы могут быть как без возможности пропуска, так и с возможностью пропуска спустя 5 секунд. Ролик запускается во время начала просмотра видео;
- Video Discovery. Ролик отображается в поисковых результатах;
- заставка. Ролик появляется в начале, в середине или в конце видео. Длится порядка 6 секунд. Подобный формат хорошо запоминается и не раздражает пользователей;
- Out-Stream. Рекламные ролики ориентированы только на мобильные устройства.
Обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка-Маркетинг» и мы поможем наладить продвижение бизнеса в интернете и в частности в YouTube. А как еще эффективно продвигаться в интернете, можете узнать в этой статье