18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Как продвигать свой бизнес на YouTube

Как продвигать свой бизнес на YouTube

YouTube представляет собой одну из наиболее посещаемых площадок в мире. На сегодняшний день насчитывается порядка 2 миллиардов активных пользователей, из которых 50 миллионов проживают в России. Естественно, для бизнеса эта площадка имеет важное значение. Этот рекламный канал используется маркетинговыми агентствами, как эффективный инструмент продвижения бизнеса в интернете. Какие задачи решает YouTube Помимо того, что использование YouTube для продвижения бизнеса позволяет попасть точно в целевую аудиторию, видеохостинг помогает решить следующие задачи:


  • повысить узнаваемость. Пользователю гораздо проще запомнить информацию, полученную из полезного или смешного ролика, чем прочитанное название интернет-магазина или рекламный слоган. Если видеоролик получится вирусным, продолжительный информационный шлейф и высокий охват гарантированы;

  • увеличить скорость распространения информации. Сегодня видео можно смотреть на самых различных устройствах. Ролики с легкостью пересылаются друзьям, сохраняются, добавляются на страницы соцсетей. Таким образом, быстро распространяемая информация гарантирует массовость;

  • повысить лояльность. С помощью видеороликов устанавливается контакт с целевой аудиторией. На видео можно увидеть товар, узнать об отзывах, познакомиться с сотрудниками компании. Все это формирует устойчивую лояльность и доверие к брендам и интернет-магазину;

  • собрать информацию от клиентов. В процессе коммуникации с аудиторией получаются жалобы и отзывы, собираются мнения пользователей, проводятся различные опросы.


Маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» использует в работе и другие инструменты интернет продвижения товаров и услуг, но YouTube относится к числу наиболее эффективных. Большинство пользователей предпочитает в свободное время просматривать коротенькие видео, а не читать посты. Как продвигаться на YouTube На видеохостинге, как правило, продвигаются двумя способами. Бесплатное (органическое) продвижение Сам YouTube предлагает воспользоваться следующими инструментами для продвижения бизнеса в интернете:

  • размещение ссылки на видео или канал в блогах, на форумах и в соцсетях. С помощью подобного подхода можно привлечь новых пользователей;

  • добавление значка YouTube на сайт. Пользователи могут перейти в видеохостинг одним нажатием на иконку;

  • коммуникация с аудиторией. Обязательно должны использоваться призывы к действию, которые стимулировали бы пользовательскую активность;

  • возможность встраивания контента. Владельцы сайтов, блогеры и партнерские интернет-магазины должны иметь возможность разместить видео на своих страницах;

  • детализированные описания. В описание видео необходимо добавлять хэштеги, артикулы, название товаров и пр. В названия видео нужно включать ключевые слова, чтобы занять высокие позиции в Google и YouTube.


Маркетологи советуют не закрывать комментарии под видео. Вы должны знать мнение пользователей о вашем товаре или услуге. Если вы рассчитываете привлечь зарубежных покупателей, встройте в видео субтитры и дублируйте описания на иностранном языке. Видеореклама YouTube-канала или интернет-магазина Данный способ является более эффективным и безопасным. Согласно статистическим данным YouTube, видеореклама вызывает у аудитории доверие. Почти 80% опрошенных пользователей видеохостинга купили товары после того, как увидели их на этой площадке. Рекламный видеоконтент необходимо размещать не только на самом канале, но и на партнерских сайтах и в приложениях. Рекламные объявления могут быть следующих форматов:

  • In-Stream. Показы могут быть как без возможности пропуска, так и с возможностью пропуска спустя 5 секунд. Ролик запускается во время начала просмотра видео;

  • Video Discovery. Ролик отображается в поисковых результатах;

  • заставка. Ролик появляется в начале, в середине или в конце видео. Длится порядка 6 секунд. Подобный формат хорошо запоминается и не раздражает пользователей;

  • Out-Stream. Рекламные ролики ориентированы только на мобильные устройства.


Обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка-Маркетинг» и мы поможем наладить продвижение бизнеса в интернете и в частности в YouTube. А как еще эффективно продвигаться в интернете, можете узнать в этой статье


Как эффективно продавать свои товары через мессенджеры?







0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности