28 мая
Онлайн-встреча
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Как продвигаться розничным сетям в 2022 году

Как продвигаться розничным сетям в 2022 году

Из-за возникшей два года назад пандемии рынок электронной коммерции сделал стремительный шаг вперед и не собирается сбавлять темпы своего роста. Компании массово внедряют продвижение товаров через интернет. Естественно, для достижения результата недостаточно просто открыть онлайн-магазин. Необходимо обеспечить эффективное продвижение товаров и услуг в интернете, отслеживать покупательский интерес, быть в курсе трендов интернет-маркетинга. Задача для большинства предпринимателей сложная, поэтому лучше обратиться к профессионалам. Маркетинговое агентство полного цикла «Косатка Маркетинг» предлагает свои услуги производителям, розничным и сетевым магазинам.


В этой статье наши специалисты расскажут об основных трендах онлайн-продвижения бизнеса в 2022 году.


Интерактив в email-маркетинге


Динамический контент станет главной тенденцией массовых email-рассылок. Согласно статистике, подобный подход увеличивает конверсию в 2-3 раза. В качестве интерактивных элементов могут быть использованы:



  • GIF-анимация;

  • встроенные опросники, позволяющие получить ответ прямо в рассылке;

  • «карусели» изображений, демонстрирующих на одном экране нескольких товарных позиций;

  • CSS-анимированные кнопки с эффектами;

  • рейтинги для оценивания услуг и товаров;

  • меню-аккордеоны;

  • видео с обзорами продукции, презентации, персонализированные обращения, инструкции;

  • анкорные ссылки.


Также не стоит забывать о прежних инструментах: мобильной версии письма, технологии AMP, геймификации.


Профессиональный бренд


Собственный бренд представляет собой определенный образ, идею или эмоцию, отражающую ценности бизнеса. Благодаря этому у людей формируются определенные ассоциации с торговой маркой или продуктом.


Для развития профессионального бренда маркетинговые агентства осуществляют следующие шаги:



  • регистрируют и активно ведут страницы компании в различных соцсетях;

  • используют качественный фотоконтент;

  • разрабатывают фирменный стиль;

  • определяют и транслируют ценности, философию и миссию компании;

  • обеспечивают социальную активность для повышения вовлеченности целевой аудитории;

  • демонстрируют достижения и опыт через истории.


Личный бренд можно использовать для полноценного продвижения бизнеса в интернете.


Видеомаркетинг


Видеоролики продолжают оставаться основным форматом контента, используемого в электронной коммерции.


Преимущества данного способа продвижения товаров в интернете:



  • возрастает среднее время посещения сайта;

  • предлагаемый продукт можно детально рассмотреть с разных ракурсов;

  • снижается риск несоответствия ожиданий и реальности и, как следствие, возврата товара;

  • увеличивается вероятность совершения целевого действия;

  • описание видео можно оптимизировать под продвижение в поисковых системах.


SMM

SMM – это один из наиболее эффективных инструментов продвижения товаров и услуг в интернете. Большая часть потенциальных клиентов сидит в социальных сетях, поэтому данный тренд использовать просто обязательно.


Компания должна быть представлена во всех ведущих социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook (Meta), TikTok, Pinterest, YouTube.

 Мессенджеры

Для продвижения бизнеса в интернете активно используются популярные мессенджеры. На их базе можно настроить чат-бот, запустить персонализированные сообщения или массовые рассылки (Telegram, Viber, WhatsApp), создать канал в Telegram.


Голосовой поиск


Одним из самых последних трендов электронной коммерции является голосовой поиск. В минувшем году этой функцией воспользовались порядка 46% пользователей.


Для оптимизации голосового поиска специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» рекомендуют используют следующие приемы:



  • добавить на сайт раздел FAQ;

  • отдавать в поиске приоритет низкочастотным фразам. Заменить сложные ключевые слова более простыми и естественными;

  • доработать или создать мобильную версию сайта.


Помимо этого необходимо обратить внимание на ускорение загрузки страниц.


SEO


В 2022 году в рамках SEO будут активно использоваться новые алгоритмы Bert (Google) и Bera (Яндекс). Никакой специальной оптимизации для этого не потребуется. Достаточно будет соблюдать следующие правила:



  • уменьшить количество поисковых запросов;

  • использовать ключевые слова, соответствующие содержанию страницы;

  • размещать информативный, полезны контент.


Искусственный интеллект


Сегодня искусственный интеллект активно внедряется в воронку продаж компании. Голосовые роботы позволяют существенно сэкономить, заменяя собой целый call-центр. Их используют в таких направлениях, как кросс-продажи, телемаркетинг, маркетинговые опросы, техническая поддержка.


Разрабатывая стратегию продвижения товаров через интернет для розничных сетей в 2022 году, маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» ориентируется на маркетинговые тренды. Правильное внедрение данных инструментов позволит существенно увеличить эффективность ведения бизнеса и рекламы.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности