18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Как раскрутить аккаунт своего бизнеса в TikTok

Как раскрутить аккаунт своего бизнеса в TikTok

Основные задачи бизнеса, которые закрывает TikTok

Большинство мероприятий по продвижению товара в социальной сети Тик-Ток осуществляется со следующими целями:


  • заявить о своем бренде. С помощью приложения можно завоевать доверие широкой аудитории и увеличить узнаваемость;

  • запустить новый товар или услугу. Провести исследование, насколько востребован будет новый продукт;

  • коммуникация с клиентами компании. Это повышает их уровень лояльности;

  • перенаправление трафика из этого приложения в другие (YouTube, Instagram).


Правильное оформление профиля в TikTok

Чтобы продвижение товаров и услуг в TikTok было максимально эффективным, специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» рекомендуют начать с грамотного оформления аккаунта. Как же это сделать?


  • заполните имя аккаунта. Бизнесменам лучше указать в названии профиля нишу, сферу деятельности или ключевое слово, которое напрямую связано с родом деятельности компании. Тем, кто развивает личный бренд, стоит указать свое имя или псевдоним, под которым вас должны знать потенциальные клиенты. Если вы укажете географическую привязку бизнеса, это привлечет клиентов именно из вашего региона;

  • разместите аватар, который точно привлечет внимание аудитории. Для этих целей можно использовать тематическую картинку, фирменный логотип, небольшое видео, свое фото (для личного бренда), не просмотренную историю;

  • добавьте описание аккаунта. Сообщите аудитории о вашей уникальности и о той выгоде, которую получат ваши потенциальные клиенты, если подпишутся на вас;

  • разместите ссылки на ваши интернет-ресурсы, если таковые имеются;

  • используйте ленты клипов. Создайте для роликов шаблоны обложек, используйте в видео ваши фирменные цвета;

  • придумайте к роликам продающие и яркие заголовки. Это поможет увеличить количество просмотров;

  • активируйте Pro-аккаунт.


Контент для ведения бизнеса в TikTok

Сразу обращаем ваше внимание, несмотря на то, что вы решаете серьезную задачу по продвижению товара на рынке и получению клиентов, контент в этой соцсети должен быть развлекательным. Вы должны добиться того, чтобы пользователи хотели на вас подписаться.

Контентное наполнение необходимо начать с выкладывания 10-15 роликов, призванных привлечь внимание потенциальных клиентов и добавить подписчиков. В бизнес-аккаунте контент должен публиковаться в следующих пропорциях:


  • 75% - экспертные, разговорные ролики продолжительностью не более 1 минуты. Описываете ваши услуги или товары;

  • 25% - короткие ролики продолжительностью до 15 секунд. Развлекательное содержание.


Ежедневно необходимо выкладывать минимум 1 ролик.

Для максимально эффективного продвижения в интернете ваших товаров и услуг снимаемые ролики могут содержать такую информацию, как:


  • обзор товара или услуги;

  • отзывы клиентов;

  • интересная информация о компании;

  • новости компании;

  • анонсы новых продуктов;

  • лайфхаки;

  • демонстрация дипломов, сертификатов и профессиональных наград;

  • знакомство с сотрудниками;

  • объявления о вакансиях;

  • успешные кейсы;

  • рубрика вопрос-ответ.


Если вы чувствуете, что для продвижения в интернете вам нужен маркетолог, обращайтесь в маркетинговое агентство полного цикла «Косатка Маркетинг» и наши специалисты вам обязательно помогут попасть в «реки».



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности