Соцсети прекрасно подойдут для продвижения в интернете товаров розничных магазинов. Главное при SMM-продвижении учитывать, что у каждой сети своя аудитория:

  •       ВКонтакте. Большая часть аудитории – молодежь,  в равной степени представленная женщинами и мужчинами;
  •       Одноклассники. В основном этой сетью пользуются женщины;
  •       Instagram. Сеть становится все более популярной. Отличается высокой активностью пользователей;
  •       Meta (Facebook). Среди русскоязычной аудитории большой процент бизнесменов и других людей с высокой платежеспособностью.

Этапы продвижения розничного магазина в соцсетях

Для максимально эффективного продвижения товаров и услуг через социальные сети мы используем следующий алгоритм действий:

  •       изучение конкурентов;
  •       разработка уникального торгового предложения (УТП);
  •       определение целевой аудитории (ЦА);
  •       составление контент-плана;
  •       определение с визуалом;
  •       установка точной геопозиции (при наличии географической привязки к месту);
  •       активное общение с подписчиками;
  •       проведение прямых эфиров.

При работе с социальными сетями наши маркетологи советуют обращать внимание на следующие моменты:

  •       в сетях информация распространяется очень быстро. В том числе негативная;
  •       не путайте соцсети с магазином. Прямые продажи возможны далеко не всегда;
  •       обратите внимание на частоту публикации постов. В зависимости от сети их оптимальное количество может отличаться. ВКонтакте – от 2 до 10 постов день. Одноклассники – 1-2 поста в день. Instagram – от 2 постов в неделю до 2 постов в день. Meta (Facebook) – от 1 поста в неделю до 1 поста в день;
  •       так называемые «мертвые» сообщества и группы отпугивают клиентов;
  •       внимательно относитесь к времени публикации. В большинстве случаев наиболее эффективными являются временные периоды с 8:00 до 11:00 и с 17:00 до 21:00.

Если вы чувствуете, что у вас достаточно знаний о том, как продвигать магазин в онлайн, можете попробовать сделать это самостоятельно. Если же вас пугают все эти сервисы для отслеживания продаж, настройки рекламы и увеличения числа подписчиков, доверьте эту задачу профессионалам из маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», знающим о продвижении товаров и услуг через соцсети буквально все. Мы выведем ваш розничный магазин в ТОП, увеличим объемы клиентской базы и продаж.

Маркетинговое агентство полного цикла «Косатка Маркетинг» станет вашим надежным помощником, который возьмет на себя продвижение розничного магазина с социальных сетях!