04 декабря
Вебинар 04 декабря 2024 Вебинар
ГЕОмаркетинг для медицины: Как привлечь пациентов из вашего региона и укрепить бренд клиники.
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Как развиваться розничному магазину в соцсетях

Как развиваться розничному магазину в соцсетях

Соцсети прекрасно подойдут для продвижения в интернете товаров розничных магазинов. Главное при SMM-продвижении учитывать, что у каждой сети своя аудитория:


  • ВКонтакте. Большая часть аудитории – молодежь,  в равной степени представленная женщинами и мужчинами;

  • Одноклассники. В основном этой сетью пользуются женщины;

  • Instagram. Сеть становится все более популярной. Отличается высокой активностью пользователей;

  • Meta (Facebook). Среди русскоязычной аудитории большой процент бизнесменов и других людей с высокой платежеспособностью.


Этапы продвижения розничного магазина в соцсетях

Для максимально эффективного продвижения товаров и услуг через социальные сети мы используем следующий алгоритм действий:


  • изучение конкурентов;

  • разработка уникального торгового предложения (УТП);

  • определение целевой аудитории (ЦА);

  • составление контент-плана;

  • определение с визуалом;

  • установка точной геопозиции (при наличии географической привязки к месту);

  • активное общение с подписчиками;

  • проведение прямых эфиров.


При работе с социальными сетями наши маркетологи советуют обращать внимание на следующие моменты:

  • в сетях информация распространяется очень быстро. В том числе негативная;

  • не путайте соцсети с магазином. Прямые продажи возможны далеко не всегда;

  • обратите внимание на частоту публикации постов. В зависимости от сети их оптимальное количество может отличаться. ВКонтакте – от 2 до 10 постов день. Одноклассники – 1-2 поста в день. Instagram – от 2 постов в неделю до 2 постов в день. Meta (Facebook) – от 1 поста в неделю до 1 поста в день;

  • так называемые «мертвые» сообщества и группы отпугивают клиентов;

  • внимательно относитесь к времени публикации. В большинстве случаев наиболее эффективными являются временные периоды с 8:00 до 11:00 и с 17:00 до 21:00.


Если вы чувствуете, что у вас достаточно знаний о том, как продвигать магазин в онлайн, можете попробовать сделать это самостоятельно. Если же вас пугают все эти сервисы для отслеживания продаж, настройки рекламы и увеличения числа подписчиков, доверьте эту задачу профессионалам из маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», знающим о продвижении товаров и услуг через соцсети буквально все. Мы выведем ваш розничный магазин в ТОП, увеличим объемы клиентской базы и продаж.

Маркетинговое агентство полного цикла «Косатка Маркетинг» станет вашим надежным помощником, который возьмет на себя продвижение розничного магазина с социальных сетях!



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности