18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Как выявить слабые места сайта с помощью “Яндекс Метрики”?

Как выявить слабые места сайта с помощью “Яндекс Метрики”?

Находим причину ухода посетителей с сайта



Наиболее часто посетители уходят с сайта из-за:



  • некачественного трафика;

  • технических проблем на сайте (неправильного отображения, скорости загрузки и т.п.);

  • непривлекательного контента.



Найти точную причину ухода посетителей помогут сегментирование пользователей и соответствующие отчеты.


Читайте в нашей статье



Определяем слабые страницы сайта



«Яндекс.Метрика» предлагает пользователям практически идеальный отчет. Чтобы его получить, необходимо зайти в «Отчеты», нажать «Содержание» и выбрать пункт «Страницы выхода».



По умолчанию используется группировка с доменом. Мы рекомендуем изменить группировку, оставив конечный адрес url и добавив параметр страницы входа. Это сделает отчет более наглядным и поможет выявить наличие слабых страниц, на которых не предполагалось завершение визита. Теперь вы будете иметь перед глазами статистику, показывающую сколько посетителей было, на какую страницу они заходили и с какой страницы сайта ушли.


Проверяем источники трафика



Как показывает практика, многие пользователи «Яндекс.Метрики» ограничиваются отчетом «Источники – Сводка». Эти данные не позволят нам понять, что проблема с посадочной страницей кроется в рекламном трафике. Сегментируйте данный отчет на пользователей, заходивших на нужную страницу.


При обнаружении источников, из которых качество трафика гораздо хуже, займитесь оптимизацией рекламных кампаний.

Изучаем технические проблемы со страницами сайта



Долгая загрузка страниц сайта является наиболее распространенной причиной отказного трафика. Проверить, насколько хорошо обстоят дела с этим вопросом на вашем сайте, можно, зайдя в «Мониторинг» и выбрав пункт «Время загрузки страниц». В отчете вы увидите множество показателей. Вам необходимо обратить внимание на «Время до отрисовки». Это позволит понять, сколько секунд уходит на то, чтобы посетитель увидел страницу. Как правило, данный показатель находится в пределах двух секунд. При обнаружении страниц сайта, которые грузятся заметно дольше остальных, проведите их оптимизацию. Не стоит забывать про сегментирование. Сделайте сегмент посетителей, и вам не придется искать в отчете нужную страницу. Мы также рекомендуем сделать сегменты по браузерам. Дело в том, что скорость загрузки страницы сайта может зависеть от браузера. Если вам надоело, что посетители продолжают уходить с вашего интернет-ресурса, обратитесь за помощью к нам. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» помогут выявить слабые места сайта с помощью «Яндекс.Метрики» и повысят конверсию.




Читайте в нашей статье







0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности