28 мая
Онлайн-встреча
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Каким должен быть эффективный маркетинг?

Каким должен быть эффективный маркетинг?

Каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы получить от маркетинга максимальный эффект. Достичь этого можно, пойдя двумя путями: заключить договор с маркетинговым агентством или нанять маркетолога в штат. Каждый из данных вариантов имеет свои недостатки и достоинства. Попробуем разобраться в этом вопросе вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг».


Погруженность и лояльность


Штатные маркетологи, конечно, погружены в продукт полностью и имеют более высокую лояльность к проекту. Они знают его гораздо лучше, чем привлеченные специалисты. Штатные сотрудники всегда сконцентрированы на бренде своего работодателя. Они прекрасно понимают аудиторию и знают, с помощью каких инструментов выстраивать работу с ЦА.

Дополнительная синергия


Найти высококлассного маркетолога – это настоящая удача. Неважно, сидит он у вас в офисе или работает в маркетинговом агентстве. Работа со специалистами высокого уровня позволит получить дополнительную синергию для вашего проекта. Причем в итоге она будет распространятся не только на маркетинговую сферу, но и на продукт, продажи, отношения с инвесторами и основными стейкхолдерами.


Концентрация на задаче


Вполне допустимо, что штатный маркетолог не имеет широкого опыта. Зато в какой-то конкретной сфере он может стать экспертом экстра-класса. Пробелы в опыте как раз можно компенсировать, обратившись к специалистам маркетингового агентства. Нередки случаи, когда именно сочетание штатного сотрудника и наемного специалиста дает максимально эффективный результат.


Умеренная стоимость


Услуги специалистов маркетинговых агентств стоят, конечно, недешево и, на первый взгляд, покажется, что выгоднее иметь своего штатного маркетолога. Однако если начать разбираться в этом вопросе, окажется, что все наоборот. Не стоит забывать, что в агентстве вы получаете в свое распоряжение целую команду, способную закрывать целый пул задач. Вам не надо будет платить зарплату, независимо от того, есть в данном месяце у специалиста загруженность или он просто сидит  на своем рабочем месте. Никаких затрат на организацию офисного пространства для работника. К тому же, агентство не уйдет на больничный в самый неподходящий момент. Место заболевшего стороннего специалиста сразу же займет не менее квалифицированный маркетолог агентства.


Преимущества маркетинговых агентств


В современном деловом мире отсутствие маркетолога может оказаться для компании фатальной ошибкой. То, что вопросами маркетинга должны заниматься настоящие профессионалы, даже не обсуждается. Это еще одна из причин, почему лучше доверить решение этого вопроса специалистам из маркетингового агентства.



Широкие компетенции


Если говорить об опыте, маркетинговые агентства здесь вне конкуренции. Их специалисты имеют поистине колоссальный опыт работы с компаниями самых различных направлений. Штатные маркетологи не имеют возможности работать с проектами из различных сфер. Их компетенции ограничиваются узким направлением.


Развитая инфраструктура


Маркетинговые агентства обладают гораздо более развитой инфраструктурой и имеют больше ресурсов для работы в самых разных направлениях. У них уже отлажены все рабочие процессы. Это позволяет правильно выбирать исполнителей и подрядчиков, уменьшать затраты клиентов, максимизировать performance.


Партнерские возможности


Одним из привлекательных факторов маркетинговых агентств являются их партнерские возможности. Агентства имеют возможность работать напрямую с компаниями вроде Google. Благодаря большим объемам проводимых через них рекламных бюджетов маркетинговые агентства получают более привлекательные условия и лучшие цены.


Высококлассные специалисты и нетворкинг


У маркетинговых агентств гораздо больше возможностей для нетворкинга, поскольку их специалисты регулярно бывают на специализированных конференциях. Подавляющее большинство компаний лишены возможности нанять в штат маркетолога мирового уровня. В агентствах же это не редкость. Еще раз отметим, что в маркетинговых агентствах есть ресурсы, чтобы моментально заменить выбывшего, например, по болезни, сотрудника. Это позволяет выполнять поставленные задачи в срок.


Уровень ответственности


Маркетинговое агентство несет юридическую ответственность перед клиентом. Прописанные KPI нацеливают маркетологов не на процесс, а на получение конкретного результата. В отличие от штатного сотрудника компании, специалисты агентств способны закрыть задачи заказчика комплексно. К тому же им не надо будет регулярно выплачивать бонусы и зарплаты.

Каждый из вариантов достижения эффективного маркетинга имеет право на существование. Однако если вы хотите сотрудничать с настоящими профессионалами и добиваться максимального результата, обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг». Наши специалисты помогут вашему бизнесу выйти на качественно новый уровень!

Как с помощью искусственного интеллекта улучшить маркетинг читайте в нашей статье




0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности