18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Основные показатели KPI в маркетинге

Основные показатели KPI в маркетинге

В деятельности любого маркетингового агентства определение качества работы представляет собой один из наиболее сложных и важных вопросов. Именно для этого используются показатели KPI, которые отражают степень выполнения какой-либо задачи.

Показатели KPI для задач SMM


Эффективность работы в социальных сетях контролируется довольно просто. В личном кабинете аккаунта содержатся все цифры, а также необходимые данные об аудитории и рекламных кампаниях. При введении системы KPI специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» рекомендуют обратить внимание на такие показатели, как:

  • вовлечение. Оно показывает общее количество взаимодействий подписчиков с аккаунтом. В процессе расчета учитываются репосты, комментарии и лайки;

  • cost per click (CPC). Это стоимость клика. Поскольку почти все рекламные публикации сопровождаются активной ссылкой и CTA, необходимо понимать, сколько стоит один клик;

  • охват. Данный показатель говорит о том, сколько всего людей видело публикацию. С помощью охвата можно проконтролировать, насколько эффективны рекламные кампании;

  • стоимость подписчика. Цена одного привлеченного подписчика. Обратите внимание, что речь идет о правильно настроенной рекламной кампании в бизнес-кабинете аккаунта, а не о массфоловинге или гивах. Данный показатель с учетом нюансов позволяет увидеть актуальность рынка рекламы, отследить сезонные колебания цен и планировать рекламные кампании;

  • аудитория/подписчики. Это, пожалуй, наиболее яркий и популярный показатель. Его может увидеть любой человек, зашедший на аккаунт. Вы сами выбираете, какую социальную сеть контролировать.


Показатели KPI для охватных рекламных кампаний


Охватные РК (рекламные кампании) представляют собой прекрасный способ рассказать о бренде широкой аудитории. Первый шаг к успеху – грамотная настройка РК. Здесь важно учитывать следующие показатели KPI:

  • CTR. Это показатель кликабельности, рассчитываемый в процентах. Он помогает измерять эффективность охвата по переходам на лендинг или сайт;

  • просмотры. Это самый логичный показатель, идентичный охвату. Он отражает количество просмотров рекламного поста или сообщения;

  • conversion rate (CR). Это показатель конверсии. Он будет актуален только в случае корректной настройки целевого действия для РК;

  • cost per click (CPC). Стоимость клика является очень важным показателем, т.к. с его помощью рассчитывается рекламный бюджет.


Показатели KPI для контентного наполнения


Контентное наполнение помогает продвигать бренд в долгосрочной перспективе. Благодаря ему статьи становятся выше в поисковых запросах, увеличивается количество упоминаний, актуализируется информация о бренде. В контентном направлении необходимо следить за следующими показателями KPI:

  • количество упоминаний. Для ведения данной статистики можно использовать Wordstat. С его помощью легко увидеть, как меняется общий объем запросов в «Яндексе» относительно даты ваших публикаций;

  • план/факт публикации. Это самый простой показатель, демонстрирующий, насколько вы следуете разработанному плану;

  • просмотры контента. Этот KPI учитывает количество просмотров вашего текстового, видео- и фотоконтента. Можно создать сводную таблицу, с помощью которой сразу становится понятно, наименее и наиболее популярные форматы контента.


Продуманная система KPI представляет собой действенный инструмент стимулирования сотрудников. Маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» грамотно внедряет KPI в работу с клиентами.


Как продвигаться бизнесу в сегодняшних условиях читайте в нашей статье







0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности