Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Плюсы отдела маркетинга в аутсорсе

Плюсы отдела маркетинга в аутсорсе

Сегодня передача маркетинга на аутсорсинг активно практикуется среди бизнесменов разного уровня. Естественно, поначалу возникают некоторые сомнения в правильности и эффективности данного решения, но позже становятся очевидными все его преимущества.

Плюсы отдела маркетинга в аутсорсинге

После обращения в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг», предпринимателям становятся очевидны все преимущества сотрудничества с нами:


  • в работе участвует целая команда профессионалов, сработанных друг с другом;

  • экономия средств. Отпадает необходимость создавать рабочие места, платить сотрудникам зарплату, выплачивать налоги и оплачивать аренду дополнительного места в офисе;

  • наше портфолио позволяет заранее ознакомиться с успешными кейсами, в том числе в сфере бизнеса клиента;

  • за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который в курсе всех тонкостей проекта и всегда находится на связи;

  • результаты работы соответствуют прописанному в договоре;

  • мы полностью закрываем вопрос маркетинга, избавляя предпринимателя от необходимости тратить время на этот вопрос;

  • агентство дорожит своей репутацией, поэтому прикладывает все усилия для достижения максимального результата;

  • клиент не тратит время и деньги на поиски нескольких отдельных специалистов, а получает сразу укомплектованную команду маркетологов. Убирается риск работы с неквалифицированными сотрудниками;

  • бизнесмен получает регулярные детальные отчеты о проделанной работе.


Когда возникает необходимость в маркетинге на аутсорсинге?

Из наиболее частых причин привлечения отдела маркетинга на аутсорсе можно отметить следующие:


  • управленцы компании не понимают важность маркетинга в развитии бизнеса. Это тот случай, когда у фирмы нет своего маркетингового отдела или его возглавляет человек, далекий от этого;

  • провальная работа HR-службы, которая не в состоянии подобрать профессиональных сотрудников в отдел маркетинга;

  • грамотные маркетологи не хотят идти работать в компанию. Это следствие первых двух причин. Единственным вариантом спасения в данном случае является отдел маркетинга в аутсорсинге.


Маркетинговое агентство полного цикла «Косатка Маркетинг» предлагает своим клиентам: исследование рынков, работу над отдельными мероприятиями и проектами, PR и рекламную деятельность в офлайн, онлайн-маркетинг, маркетинговый инжиниринг. Наши специалисты выведут ваш бизнес на качественно новый уровень!



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности