Наружная реклама теснит TV и радио
За последний год гипермаркеты, стройцентры, торговые моллы, компании, работающие в сфере индустрии развлечений и недвижимости, увидели в наружной рекламе новые перспективы для продвижения бизнеса. При этом заметному сокращению подверглись расходы на рекламу на телевидении, радио и в печатных СМИ. Наибольшим же спросом пользуются сегменты наружной рекламы, в которых внедряются новые подходы и технологии. Среди них: видеореклама, «живая» реклама, реклама на необычных рекламных носителях.
Видеореклама
В настоящее видеореклама находится на пике популярности. Она способна обеспечить высокую частотность показов, позволяя всего за месяц добиться высоких показателей узнаваемости бренда.
Билборды
Как ни странно, но этот, кажущийся многим архаичным, вид рекламы по-прежнему удерживает свои позиции. В этом нелёгком деле «наружке» помогают соцсети. Согласно исследованию компании Kinetic Worldwide, 39% пользователей соцсетей когда-либо публиковали на своих страничках в соцсетях яркие билборды и более 70% готовы выложить подобный пост, если заинтересуются увиденным.
«Живая» реклама
Одна из проблем современного маркетинга заключается в усталости потребителя от обилия предложений. Среднестатистический покупатель игнорирует большинство ярких рекламных вывесок, но не «живую» рекламу – речь о рекламе из пайеток. Необычный формат таких вывесок и билбордов позволяет им захватывать внимание практически в
100% случаев, а яркость пайеток создаёт праздничное настроение, дополнительно настраивая целевую аудиторию на совершение покупки.
Необычные носители
Примерно такой же эффект оказывает рекламная продукция, размещаемая в световых коробах, на воздушных шарах, сопровождаемая различными спецэффектами. Благодаря
отсутствию единого формата, фантазия дизайнеров ограничивается разве что рекламным бюджетом. Очевидно, что высокий спрос сохранится на такую рекламу и в 2020 году.
Наружная реклама и современные технологии
Ещё одно интересное исследование провели в Posterscope. Согласно ему, в настоящее время идёт успешное слияние наружной рекламы с мобильными технологиями. Видя по
дороге на работу наружные щиты с адресами и другими контактами, люди вводят на смартфоне соответствующий запрос. 26% опрошенных при этом совершали покупки
сразу! Столько же искали услуги поблизости, находясь в транспорте, а ещё 23% пользователей запрашивали информацию прямо на улице.