18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Почему отдел маркетинга на аутсорсинге лучше чем штатный маркетолог, часть 2

Почему отдел маркетинга на аутсорсинге лучше чем штатный маркетолог, часть 2

Основные задачи отдела маркетинга на аутсорсинге

Удаленный отдел маркетинга компании «Косатка Маркетинг» проводит следующие базовые мероприятия по продвижению товара или услуги:


  • продвижение компании офлайн и онлайн;

  • улучшение узнаваемости бренда;

  • формирование стратегического и тактического планов развития;

  • работа с заявками и базой клиентов;

  • увеличение лояльности целевой аудитории;

  • изучение конкурентного окружения и аналитика рынка.


Естественно, это всего лишь базовые задачи, которые могут подразделять на различные специализированные подзадачи.

Каким компаниям подходит отдел маркетинга на аутсорсинге

Компании, которым нужен маркетолог на аутсорсинге, имеют как минимум одну проблему, из перечисленных ниже:


  • нерентабельность штатного маркетолога. Маркетинговое агентство на удаленке закрывает несколько задач. В компании же для выполнения этих функций пришлось бы нанять нескольких узкопрофильных специалистов, которым надо будет платить зарплату (независимо от загрузки), организовать рабочее место и платить за них налоги;

  • дефицит кадров. Найти квалифицированного маркетолога в штат для продвижения товаров и услуг в интернете – задача непростая. Как правило, настоящие профессионалы уже где-то работают и готовы сменить компанию только за большие деньги. И чем меньше город, тем сложнее ситуация с кадрами;

  •       недостаточная экспертность. Масштабирование компании неизбежно влечет за собой возникновение совершенно новых задач, связанных с продвижением товара на рынке, с которыми сотрудники ранее не сталкивались. В этом случае логично доверить их решение профессионалам из маркетингового агентства «Косатка Маркетинг»;

  • отсутствие возможности или желания разбираться в вопросах маркетинга. Назначение на пост штатного маркетолога неспециалиста приведет к тому, что он не будет выполнять свои обязанности. Ему будет просто неинтересно разбираться во всех тонкостях маркетинга и методах продвижения товара в интернете. В этом случае на помощь придет маркетинговое агентство на аутсорсинге;


Выгодно ли иметь отдел маркетинга на аутсорсинге

С первого взгляда может показаться, что привлечение маркетингового агентства для продвижения товаров и услуг в интернете – это дорогое удовольствие. Однако если копнуть глубже, можно увидеть, что услуги привлеченных специалистов обходятся гораздо дешевле, чем иметь в штате двух специалистов, которых все равно будет недостаточно для решения всех маркетинговых вопросов. Получается, что, воспользовавшись отделом маркетинга на аутсорсинге, владелец бизнеса закрывает все профильные задачи, не тратя при этом деньги на налоги, офисную площадь, зарплату и техническое обеспечение. Также отпадает необходимость в контроле персонала.

Маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» готово взять на себя все задачи по продвижению в интернете ваших товаров и услуг!



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности