Маркетинговое агентство «Косатка маркетинг» предлагает производителям товаров народного потребления, сетевым и розничным магазинам стать вашим проводником в онлайн пространстве. Мы активно используем в интернет-маркетинге социальные сети «ВКонтакте» и Instagram. Также наши специалисты не забывают про Tik-Tok, который становится все более популярным среди компаний, продвигающих свои товары. «Косатка маркетинг» решила поделиться несколькими советами по развитию бизнеса в соцсетях.
Продвижение магазина в Instagram
Instagram занимает уверенную первую позицию в рейтинге популярности у бизнесменов. Услугами этой сети пользуются 44,2% компаний, продающих свои товары онлайн.
Маркетологи из «Косатка маркетинг» рекомендуют начать с создания бизнес-аккаунта. Особое внимание уделите контенту профиля. Ваш аккаунт должен вызывать интерес и, как следствие, желание подписаться. Это поможет вам привлечь новых клиентов.
Существует несколько эффективных способов продвижения профиля в Instagram:
- масслайкинг и массфолловинг. Этот вариант можно использовать в самом начале продвижения. Главное, этим не увлечься. В противном случае вас могут забанить. Для этих целей можно использовать сервис Instaplus;
- таргетированная реклама. Поскольку рекламные кампании запускаются с помощью Ads Manager, для этого способа вам потребуется бизнес-страница в Facebook. Таргет позволит вам попасть именно в вашу целевую аудиторию;
- реклама у блогеров. «Косатка маркетинг» рекомендует обращаться к блогерам, связанным с вами нишей и имеющим не менее 10 000 подписчиков. Если ваш бюджет позволит, можно заказать рекламу у нескольких блогеров.
Чтобы более эффективно продвигать услуги и товары в Instagram, наши маркетологи советуют следующие приемы:
- публикация «живых» фотографий. По возможности делайте уникальные фото. Также подойдут короткие видео, рассказывающие о продукте;
- создание иллюзии дефицита. Клиент должен знать, что товара осталось очень мало и если не заказать его сейчас, можно остаться ни с чем;
- проведение трансляций. Отличная возможность пообщаться с потенциальными клиентами и продать им свою продукцию;
- гарантия. Обязательно предоставляйте гарантию на свою продукцию.
Продвижение магазина во «ВКонтакте»
По популярности эта сеть немного уступает Instagram (42,3%). На базе «ВК» можно создать небольшой интернет-магазин, публичную страницу и сообщество.
Для продажи услуг и товаров через «ВКонтакте» наши маркетологи используют следующие каналы:
- личный профиль. Этот метод направлен на создание личного бренда. Он прекрасно подойдет дизайнерам, фрилансерам, консультантам, копирайтерам, бизнес-тренерам;
- публичная страница или сообщество. Отлично подходит для продажи услуг и товаров;
- лид-формы. Позволяют клиенту быстро приобрести продукцию. Данный метод имеет свои преимущества и недостатки, поэтому лучше проконсультироваться со специалистами из маркетингового агентства «Косатка маркетинг».
Продвижение магазина в Tik-Tok
Несмотря на то, что сегодня этой соцсетью пользуются 11,8% бизнесменов, популярность Tik-Tok стремительно растет. Это уже не та подростковая сеть, какой она была еще пару лет назад. На данный момент 55% аудитории Tik-Tok составляют люди в возрасте 18-35 лет.
Пока конкуренция в данной соцсети не так велика, у вас есть отличная возможность продвинуть свои товары и услуги. Сделать это максимально эффективно поможет маркетинговое агентство «Косатка маркетинг»! Обращайтесь к нам и вы будете в «реках».