Сегодня мы узнаем о нейромаркетинге и рекламе в бизнесе. О принципах работы нейромаркетинга и о том, как помочь клиенту определиться с выбором, расскажет эксперт и генеральный директор маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» Станислав Юрьевич Покрышкин. Мы представляем вам фрагмент одного из выступлений эксперта, но сначала поясним, в чем смысл нейромаркетинга. С его помощью можно не только понять реальное отношение потребителя к какой-либо продукции, но и оказать влияние на него с целью дальнейшего приобретения им определенной продукции. О чем думаем, то и замечаем Все, наверное, замечали, что, например, когда вы приобрели новый автомобиль, релиз которого состоялся буквально на днях, вы выезжаете из ворот автосалона, а весь город уже наполнен именно этими моделями. Они везде: на кольцах, на перекрестках, во дворах. И ты сидишь и думаешь: «Когда все успели купить точно такие же машины?» Знаете, почему так получается? Потому что то, о чем мы с вами думаем и чему уделяем много времени, будет выделяться нашим периферийным зрением из окружающей обстановки. Например, если на улицу выходит голодный человек, его взгляд начинает «цепляться» за различные места общепита: рестораны, кафе, точки стритфуда. Люди, отправившиеся за покупками, будут концентрировать внимание на магазинах и вывесках с надписями «Sale», «Распродажа», «Акция». И это научно доказанный факт!
Релевантность
Важно не забывать такое понятие, как «релевантность». Многие предприниматели дают очень странную рекламу. Например, транслируют природу, альпийские луга, озеро, траву, деревья, какую-нибудь корову, а на деле оказывается, что компания продает экологически чистую бутилированную воду. Ребята, хотите продать экологически чистую бутилированную воду? Нарисуйте большую бутылку 20-литровую и напишите: «Экологически чистая бутилированная вода»! Будьте проще и народ к вам потянется. Продаете кирпич в розницу? Напишите: «Продаю кирпич в розницу» и нарисуйте 1-2 кирпича. Работаете в B2B и продаете кирпич оптом? Напишите: «Продаю кирпичи оптом» и поместите изображение поддона кирпичей. Все гораздо проще! Не надо усложнять и закладывать какие-то мега смыслы. Не та реклама, не в том месте, не то послание Это, собственно, объяснение того, почему может не работать ваша реклама. Звучит, как аксиома и не требует дополнительных комментариев. Для получения дополнительных знаний о нейромаркетинге Станислав Юрьевич посоветовал прочесть:
- книгу Фила Бардена «Взлом маркетинга»
- работы Даниэля Канемана.
«Нейромаркетинг – это понимание того, как работает наш мозг, и использование знаний о его работе для роста продаж и улучшения качества товаров». (Роджер Дули) Если вы хотите быть владельцем успешного бизнеса, нейромаркетинг и маркетологи из маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» помогут вам в достижении этой цели!