Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / SEO-продвижение сайтов в интернете. Как быть первыми в поисковой выдаче?

SEO-продвижение сайтов в интернете. Как быть первыми в поисковой выдаче?

Постепенно все предприниматели приходят к выводу, что необходимо иметь сайт, через который можно было бы продвигать свои товары или услуги. Однако недостаточно просто владеть сайтом. Чтобы он начал эффективно работать, надо вывести его в ТОП выдачи поисковых систем. Специалисты  маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут, что собой представляет SEO продвижение сайтов и насколько важно использование ключевых запросов. В конечном счете, SEO оптимизация сайта поможет узнать о вашей компании большой аудитории и, как следствие, найти новых покупателей. Благодаря этому компания завоюет доверие клиентов и станет более конкурентоспособной. Что такое SEO оптимизация сайта SEO представляет собой комплекс мероприятий по внешней и внутренней оптимизации с целью выведения сайта в ТОП выдачи поисковых систем посредством использования определенных запросов пользователей. Грамотное СЕО продвижение сайта позволит привлечь релевантный трафик, найти потенциальных клиентов и совершить продажи. На территории России основной трафик приходится на две поисковых системы: Google (53,9%) и Яндекс (43,1%). Неудивительно, что маркетологи, занимаясь SEO продвижением сайтов, ориентируются именно на них. Чтобы получить максимальный эффект в виде попадания  в ТОП выдачи этих поисковиков, специалисты должны понимать принципы ранжирования сайтов и работы алгоритмов Google и Яндекса. Алгоритмы работы поисковиков регулярно обновляются  и становится все сложнее попадать в ТОП выдачи и удерживаться в нем. Использование прежних простых и дешевых способов сегодня может привести к проблемам с поисковыми системами. Основные принципы, которых придерживается Google при ранжировании сайтов:


  • поиск страниц с актуальной и качественной информацией;

  • оценка качества сайта по различным параметрам. Важным является показатель качества и количества других интернет-ресурсов, на которых имеются ссылки на ваш сайт или его страницу;

  • релевантность ресурса контенту, который ищет пользователь;

  • изучение взаимодействия пользователей с сайтом;

  • оценка количества уникального контента;

  • удобство сайта для мобильных устройств и скорость его загрузки.


Принципы ранжирования сайтов в Яндекс схожи с Google, но есть и свои особенности. В частности, поисковая система использует следующие параметры:

  • ИКС (индекс качества Яндекс);

  • физические величины HTML-кода;

  • голосовой поиск;

  • число и качество ссылок, ведущих на сторонний ресурс;

  • объем качественных индексированных страниц;

  • присутствие сайта в социальных сетях;

  • качество входящих ссылок;

  • количество слов в ALT-атрибутах;

  • поведенческие факторы (глубина просмотра, продолжительность визита, число отказов и пр.) и число переходов из поиска;

  • визиты на интернет-ресурс;

  • качество доменов, имеющих ссылку на ваш сайт;

  • число прямых заходов на сайт;

  • количество слов на внутренних ссылках;

  • число переходов из почты и социальных сетей;

  • присутствие ресурса на YouTube.


В чем важность SEO-ключей Ключевые слова – это очень важный элемент SEO продвижения сайта. Они представляют собой запросы, по которым ваш сайт должен ранжироваться в поисковиках. Именно по ним его будут находить заинтересованные люди. При подборе «ключей» необходимо учитывать следующие основные факторы:

  • релевантность;

  • объем поиска;

  • конкуренция.


Для сбора ключевых запросов (семантического ядра) прекрасно подойдет Key Collector. С его помощью можно подобрать не только высокочастотные, но и низко- и среднечастотные «ключи». Маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» предлагает свои услуги по СЕО-продвижению сайтов в интернете. Обращайтесь к нам и мы выведем ваш сайт в ТОП поисковых систем Яндекс и Google. Как еще эффективно продвигаться в интернете вы можете узнать в этой статье:


Как продвигать свой бизнес на YouTube







0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

1
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности