Постепенно все предприниматели приходят к выводу, что необходимо иметь сайт, через который можно было бы продвигать свои товары или услуги. Однако недостаточно просто владеть сайтом. Чтобы он начал эффективно работать, надо вывести его в ТОП выдачи поисковых систем. Специалисты  маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут, что собой представляет SEO продвижение сайтов и насколько важно использование ключевых запросов.

В конечном счете, SEO оптимизация сайта поможет узнать о вашей компании большой аудитории и, как следствие, найти новых покупателей. Благодаря этому компания завоюет доверие клиентов и станет более конкурентоспособной.

Что такое SEO оптимизация сайта

SEO представляет собой комплекс мероприятий по внешней и внутренней оптимизации с целью выведения сайта в ТОП выдачи поисковых систем посредством использования определенных запросов пользователей. Грамотное СЕО продвижение сайта позволит привлечь релевантный трафик, найти потенциальных клиентов и совершить продажи.

На территории России основной трафик приходится на две поисковых системы: Google (53,9%) и Яндекс (43,1%). Неудивительно, что маркетологи, занимаясь SEO продвижением сайтов, ориентируются именно на них. Чтобы получить максимальный эффект в виде попадания  в ТОП выдачи этих поисковиков, специалисты должны понимать принципы ранжирования сайтов и работы алгоритмов Google и Яндекса.

Алгоритмы работы поисковиков регулярно обновляются  и становится все сложнее попадать в ТОП выдачи и удерживаться в нем. Использование прежних простых и дешевых способов сегодня может привести к проблемам с поисковыми системами.

Основные принципы, которых придерживается Google при ранжировании сайтов:

  • поиск страниц с актуальной и качественной информацией;
  • оценка качества сайта по различным параметрам. Важным является показатель качества и количества других интернет-ресурсов, на которых имеются ссылки на ваш сайт или его страницу;
  • релевантность ресурса контенту, который ищет пользователь;
  • изучение взаимодействия пользователей с сайтом;
  • оценка количества уникального контента;
  • удобство сайта для мобильных устройств и скорость его загрузки.

Принципы ранжирования сайтов в Яндекс схожи с Google, но есть и свои особенности. В частности, поисковая система использует следующие параметры:

  • ИКС (индекс качества Яндекс);
  • физические величины HTML-кода;
  • голосовой поиск;
  • число и качество ссылок, ведущих на сторонний ресурс;
  • объем качественных индексированных страниц;
  • присутствие сайта в социальных сетях;
  • качество входящих ссылок;
  • количество слов в ALT-атрибутах;
  • поведенческие факторы (глубина просмотра, продолжительность визита, число отказов и пр.) и число переходов из поиска;
  • визиты на интернет-ресурс;
  • качество доменов, имеющих ссылку на ваш сайт;
  • число прямых заходов на сайт;
  • количество слов на внутренних ссылках;
  • число переходов из почты и социальных сетей;
  • присутствие ресурса на YouTube.

В чем важность SEO-ключей

Ключевые слова – это очень важный элемент SEO продвижения сайта. Они представляют собой запросы, по которым ваш сайт должен ранжироваться в поисковиках. Именно по ним его будут находить заинтересованные люди.

При подборе «ключей» необходимо учитывать следующие основные факторы:

  • релевантность;
  • объем поиска;
  • конкуренция.

Для сбора ключевых запросов (семантического ядра) прекрасно подойдет Key Collector. С его помощью можно подобрать не только высокочастотные, но и низко- и среднечастотные «ключи».

Маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» предлагает свои услуги по СЕО-продвижению сайтов в интернете. Обращайтесь к нам и мы выведем ваш сайт в ТОП поисковых систем Яндекс и Google.

Как еще эффективно продвигаться в интернете вы можете узнать в этой статье:

Как продвигать свой бизнес на YouTube