YouTube
Канал в YouTube обладает хорошими рекламными возможностями. По своей посещаемости видеохостинг уступает лишь поисковику Google. На этой платформе можно совершенно бесплатно загружать полезные и интересные ролики, которые будут способствовать привлечению клиентов. Как правило, после просмотра сюжета о каком либо товаре у покупателя отпадают последние сомнения и он приобретает его. Поскольку ролики сохраняются, их можно с легкостью найти и посмотреть в удобное для себя время.
Viber
Данный мессенджер является недооцененным способом продвижения услуг. В частности, он обладает следующими преимуществами:
- распространенность. Активными пользователями приложения являются 2/3 населения России;
- доступ руководителя компании к переписке. Это позволяет оперативно разрешать вопросы, которые могут возникнуть во время общения с потенциальным клиентом;
- возможность публикации контента в разных форматах (фото, аудио, ссылки, стикеры, прикрепленные материалы);
- корпоративная переписка. С ее помощью быстро передается информация об акциях, товарах и преимуществах товаров.
Рекламная рассылка в Viber представляет собой эффективное средство продвижения. Сообщение с информацией можно отправлять потенциальным клиентам совершенно легально, не боясь блокировки.
На сегодняшний день число активных пользователей этого приложения во всем мире составляет порядка 2 миллиардов человек! Показатель открываемости сообщений находится на уровне впечатляющих 90%.
Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» отмечают следующие плюсы WhatsApp:
- клиенту гораздо проще связаться с компанией через мессенджер, чем писать на электронную почту или заполнять форму обратной связи;
- большая открываемость сообщений;
- невысокая стоимость рассылки. Это дешевле и привлекательнее, чем SMS. К сообщениям в приложении можно прикреплять мультимедийные файлы;
- приложение можно интегрировать с CRM-системой;
- лояльная клиентская база. В нее входят только те, кто высказывал заинтересованность в вашей услуги или товаре.
Telegram
Это, пожалуй, наиболее эффективный мессенджер, используемый для привлечения клиентов. В нем можно рассказать о своей услуге или продемонстрировать товар. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» используют два способа привлечения клиентов из интернета при помощи Telegram: нативный и интерактивный.
В рамках нативного способа можно использовать следующие пути:
- прямые размещения. Условия обсуждаются с владельцами телеграм-каналов и оплачивается реклама. К плюсам данного способа можно отнести отсутствие переплаты за рекламное место и возможность получить скидку;
- реклама через биржу. Достоинством этого способа является экономия времени. Оплата размещений осуществляется в одном интерфейсе.
Интерактивный способ заключается в использовании telegram-ботов для привлечения клиентов. Помимо этого боты внутри мессенджера могут даже решать некоторые бизнес-вопросы, обеспечить полноценную клиентскую поддержку.
Обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» и наши специалисты помогут вам привлечь клиентов, используя мессенджеры и YouTube!