04 декабря
Вебинар 04 декабря 2024 Вебинар
ГЕОмаркетинг для медицины: Как привлечь пациентов из вашего региона и укрепить бренд клиники.
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Современные инструменты для привлечения клиентов из интернета - 2

Современные инструменты для привлечения клиентов из интернета - 2

YouTube

Канал в YouTube обладает хорошими рекламными возможностями. По своей посещаемости видеохостинг уступает лишь поисковику Google. На этой платформе можно совершенно бесплатно загружать полезные и интересные ролики, которые будут способствовать привлечению клиентов. Как правило, после просмотра сюжета о каком либо товаре у покупателя отпадают последние сомнения и он приобретает его. Поскольку ролики сохраняются, их можно с легкостью найти и посмотреть в удобное для себя время.

Viber

Данный мессенджер является недооцененным способом продвижения услуг. В частности, он обладает следующими преимуществами:


  • распространенность. Активными пользователями приложения являются 2/3 населения России;

  • доступ руководителя компании к переписке. Это позволяет оперативно разрешать вопросы, которые могут возникнуть во время общения с потенциальным клиентом;

  • возможность публикации контента в разных форматах (фото, аудио, ссылки, стикеры, прикрепленные материалы);

  • корпоративная переписка. С ее помощью быстро передается информация об акциях, товарах и преимуществах товаров.


Рекламная рассылка в Viber представляет собой эффективное средство продвижения. Сообщение с информацией можно отправлять потенциальным клиентам совершенно легально, не боясь блокировки.

WhatsApp

На сегодняшний день число активных пользователей этого приложения во всем мире составляет порядка 2 миллиардов человек! Показатель открываемости сообщений находится на уровне впечатляющих 90%.

Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» отмечают следующие плюсы WhatsApp:


  • клиенту гораздо проще связаться с компанией через мессенджер, чем писать на электронную почту или заполнять форму обратной связи;

  • большая открываемость сообщений;

  • невысокая стоимость рассылки. Это дешевле и привлекательнее, чем SMS. К сообщениям в приложении можно прикреплять мультимедийные файлы;

  • приложение можно интегрировать с CRM-системой;

  • лояльная клиентская база. В нее входят только те, кто высказывал заинтересованность в вашей услуги или товаре.


Telegram

Это, пожалуй, наиболее эффективный мессенджер, используемый для привлечения клиентов. В нем можно рассказать о своей услуге или продемонстрировать товар. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» используют два способа привлечения клиентов из интернета при помощи Telegram: нативный и интерактивный.

В рамках нативного способа можно использовать следующие пути:


  • прямые размещения. Условия обсуждаются с владельцами телеграм-каналов и оплачивается реклама. К плюсам данного способа можно отнести отсутствие переплаты за рекламное место и возможность получить скидку;

  • реклама через биржу. Достоинством этого способа является экономия времени. Оплата размещений осуществляется в одном интерфейсе.


Интерактивный способ заключается в использовании telegram-ботов для привлечения клиентов. Помимо этого боты внутри мессенджера могут даже решать некоторые бизнес-вопросы, обеспечить полноценную клиентскую поддержку.

Обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» и наши специалисты помогут вам привлечь клиентов, используя мессенджеры и YouTube!



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности