Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Современные инструменты для привлечения клиентов из интернета - 3

Современные инструменты для привлечения клиентов из интернета - 3

E-mail рассылка

Использование рассылки электронных писем помогает переводить посетителей сайта  в разряд покупателей или побудить клиентов совершать новые покупки. При использовании данного метода продвижения товара или услуги в интернете наши маркетологи осуществляют следующие шаги:


  •       сбор базы. Список контактов представляет собой основу e-mail рассылки. Составить его можно при помощи лид-магнитов, формы подписки на сайте, офлайн и онлайн конкурсов, анонсов рассылки в социальных сетях;

  •       разработка стратегии. На этом этапе определяются цели, которые должны быть достигнуты посредством рассылки, и способы их достижения;

  •       подготовка контента для e-mail рассылки. Чтобы создать качественный, эффективный контент для продвижения в интернете товаров и услуг, специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» учитывают актуальность информации, способ ее подачи и корректное отображение на экране телефона или компьютера;

  •       выбор сервиса для рассылок. При выборе почтового сервиса мы обращаем внимание на удобство конструктора писем, наличие разных форм подписки, возможность персонализации и сегментации рассылок, функцию предварительного просмотра письма, наличие автоматических серий писем;

  •       работа с базой подписчиков. На данном этапе отслеживаются действия подписчиков и проводятся мероприятия по улучшению показателей рассылок. Для этого используются персонализация, сегментация и реактивация;

  •       анализ рассылок. Этот шаг позволяет контролировать продвижение к намеченной цели и осуществлять коррекцию действий.


Блог на сайте

Корпоративный блог представляет собой мощный инструмент, позволяющий привлекать целевую аудиторию из интернета. После публикации нескольких десятков качественных статей можно рассчитывать на приток клиентов. Как правило, результат появляется спустя 2-3 месяца. Это обусловлено тем, что сайт постепенно выводится  в топ поисковиков, благодаря большому объему низкочастотных запросов.

Сайты-агрегаторы товаров

Сайты-агрегаторы обладают целым рядом достоинств, позволяющих продвигать товары и услуги и привлекать клиентов из интернета:


  •       быстрый результат (заказы и продажи);

  •       большой потенциальный объем трафика;

  •       невысокая стоимость привлеченных клиентов;

  •       нахождение в топе поисковиков без использования отдельного бюджета;

  •       наилучшая конверсия среди внешних каналов, предназначенных для привлечения клиентов;

  •       возможность применения методов up-sell и cross-sell на своем сайте;

  •       клиент осуществляет покупку на сайте или непосредственно в магазине.


Блогеры

Привлечение блогеров для продвижения товаров на рынке – это действенный маркетинговый метод, более эффективный, чем классическая реклама для привлечения клиентов. Эти лидеры мнений способны собрать вокруг себя большую аудиторию и подтолкнуть ее к каким-либо действиям и решениям.

Маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» готово взять на себя все мероприятия по продвижению товара и услуг. Наши специалисты используют в работе все современные и эффективные инструменты для привлечения клиентов из интернета.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

1
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности