18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Статьи / Все о рекламе Telegram Ads

Все о рекламе Telegram Ads

Виды рекламы в Telegram


Существует два вида рекламы, которые можно давать в «Телеграм»: официальная и неофициальная. Официальная реклама (Telegram Ads) представляет собой рекламные объявления, опубликованные от самого мессенджера. Она неподконтрольна биржам и администраторам каналов.

К неофициальным вариантам размещения рекламы в «Телеграм» можно отнести два способа:


  1. Размещение через администраторов. Чтобы воспользоваться этим вариантом, необходимо договориться напрямую с представителем или администратором интересующего канала по поводу размещения на нем рекламного объявления. Каждый канал может иметь собственные правила и условия, касающиеся рекламы: что нельзя и можно писать, сколько времени после нее не будут публиковаться новые посты, на какое время пост остается на канале и др.

  2.   Размещение через биржи рекламы. Принцип такой же, как и в первом варианте. Главное отличие – вся оплата осуществляется через посредника-биржу, выступающую гарантом размещения. Данный вариант прекрасно подойдет для закупки большого количества рекламных публикаций. Биржи позволяют оставлять отзывы, получать статистику размещений и пр. Будьте внимательны! Почти все показатели при желании можно накрутить.


Как работает Telegram Ads


Представители Telegram заявляют, что они не собирают личные данные пользователей. Всем транслируются одинаковые посты. Показ объявлений настраивается, исходя из тематики каналов. Насколько это близко к действительности мы не знаем.

Telegram Ads публикуется исключительно в каналах, имеющих не менее 1000 подписчиков. В чатах она не показывается. Пользователи, оформившие Telegram Premium, получают возможность не видеть подобные рекламные объявления.

Ограничения в рекламе Telegram Ads


Помимо того, что рекламное послание должно уложиться в 160 символов, существуют и другие ограничения:

  • запрещается ставить ссылки на другие социальные сети или сайт. Разрешены только ссылки на бота или Telegram-канал;

  • форматирование запрещено: маркированные списки, капс и пр.;

  • видео и картинки использовать нельзя. Исключительно текст.


В Telegram Ads запрещена реклама следующих тематик:

  • политика (политические партии, выборы);

  • вредные финансовые услуги и продукты (инвестиции с гарантированным доходом, краткосрочные кредиты);

  • казино и азартные игры (вся беттинг и гемблинг вертикали);

  • наркотики, алкоголь, табак;

  • медуслуги, лекарства, БАДы;

  • оружие, взрывчатые вещества, боеприпасы;

  • фастфуд (сети быстрого питания, пицца);

  • вредоносное программное обеспечение (программы для взлома, спам);

  • сомнительные услуги и продукты;

  • реклама, вводящая в заблуждение, кликбейт;

  • нарушение прав третьих лиц (нарушение авторских прав);

  • ненависть, дискриминация, насиилие;

  • сексуальный или шокирующий контент.


Поскольку модерация сейчас осуществляется исключительно в ручном режиме, можно даже не надеяться обойти установленные ограничения.

Доступно всего три типа таргетинга: тематика, язык и каналы. Недоступность географии показа сразу отсекает локальный бизнес.

Статистика и модель показа Telegram Ads



  • Рекламные объявления Telegram Ads демонстрируются после прочтения новых сообщений в канале.

  • При размещении используется модель аукциона первой цены. Клиент, предложивший самую высокую цену, показывает рекламное объявление в конкретный момент времени.

  • Оплата осуществляется по модели Cost Per Mille (CPM). Минимальный CPM составляет 2 евро.

  • Показ одному и тому же пользователю (в мобильной и десктопной версиях) засчитывается, как два показа.

  • Клики никак не отслеживаются! Считаются только подписки.


Бюджет рекламы Telegram Ads


Для того чтобы напрямую работать в Telegram Ads необходимо иметь 2 миллиона евро, которые надо зачислить в рекламный кабинет! Один миллион направляется на размещение рекламы. Второй – уходит на депозит и возвращается только, если за год будет потрачено не менее 10 миллионов евро.

Да, не все могут позволить себе воспользоваться рекламой Telegram Ads. Однако если у вас есть 2 миллиона евро и вы хотите рекламную кампанию в «Телеграм», обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг». Наши специалисты помогут разработать и запустить эффективную рекламную кампанию не только в этом мессенджере, но и на любых рекламных площадках.

Читайте в нашей статье как продвигать сайт с помощью внешних ссылок




0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности