Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Уроки по маркетингу / Что такое «упаковка» бизнеса, и как её создать

Что такое «упаковка» бизнеса, и как её создать

«Упаковка» бизнеса – это комплекс мероприятий, который направлен на привлечение целевого клиента, его удержание и стимуляцию совершения покупки. Это та оболочка, которая помогает понять ценность ваших продуктов или услуг.

Сегодня на уроке:


  • Упаковка» бизнеса на примере мебельного салона.

  • Упаковка» бизнеса на примере туроператора.

  • Нейминг – визуализация – смысл.

  • С каким видом деятельности связанны логотипы и названия.

  • Понятие релевантности.

  • Нейромаркетинг.

  • Позиционирование и «упаковка» бизнеса.


Смотрите!



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

1
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности