Вы хотите понять, как не срывать сроки и организовать себя, своих работников и работу компании? По старинке используете блокнот и ручку, или заносите данные в старый добрый Excel?

Вам точно не обойтись без CRM-системы. CRM – дословно Customer Relationship Management, или управление отношениями с клиентами. Это программа, которая помогает планировать рабочие задачи, контролировать их выполнение и отслеживать результаты. В ней вы можете хранить всю информацию о вашем бизнесе касательно продаж: данные о клиентах, партнерах, документы, и многое другое.

На сегодняшний день CRM-систем очень много. Самые известные, что постоянно на слуху, и которыми пользуется абсолютное большинство – amoCRM, «Битрикс24», «Мегаплан», Salesforce, bpm’online, retailCRM. Также существуют и бесплатные CRM-системы.

Зачем она вообще нужна, спросите вы? Она помогает:

  • Контролировать выполнение заданий.
  • Распределять нагрузку.
  • Хранить информацию по клиентам и проектам.
  • Автоматизировать создание документов и отчётов.
  • Отслеживать эффективность работников, выполнение ими KPI.
  • Разгрузить голову.

CRM существенно облегчает жизнь владельцам бизнеса, менеджерам, руководителям, и всем тем, кому сложно держать весь объем информации в голове. Система автоматически напомнит, когда нужно сделать то или иное задание. Также она позволяет подключить коллег и партнёров, что очень удобно при удаленной работе.

О пользе, плюсах и особенностях CRM – в уроке нашего эксперта Станислава Покрышкина.

Подписывайтесь на наш канал!