18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Уроки по маркетингу / Как правильно разрабатывается «упаковка» бизнеса

Как правильно разрабатывается «упаковка» бизнеса

Вы узнаете:


  • Как проводить анализ текущей позиции компании.

  • Что такое сегментация рынка и определение целевых сегментов.

  • Как сформировать ценностное предложение.

  • Как сформулировать позиционирования компании.

  • Что такое нейминг.

  • Как проработать и «упаковать» точки контакта с ЦА.

  • Как происходит техническая сборка, запуск, тестирование.

  • Как взаимодействовать с отделом продаж.

  • Как собирать и анализировать результаты.

  • Как доработать «упаковку».


Оставьте заявку на консультацию по «упаковке» вашего бизнеса на нашем сайте.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности