18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Уроки по маркетингу / Как работать с CRM?

Как работать с CRM?

CRM-система поможет вам видеть, знать и контролировать:


  • на какую сумму за определенный период было закрыто сделок,

  • сколько клиентов и на какую сумму обратилось в вашу компанию,

  • на какой стадии сколько сделок и денег «зависло»,

  • сколько сделок и денег потеряно,

  • количество закрытых сделок и клиентов,

  • этапы воронки, на которых происходит резкий отток клиентов,

  • какая реклама «сливает» бюджет,

  • кто из менеджеров работает, а кто отдыхает.⠀


CRM — современный эффективный инструмент, который помогает бизнесу выйти на новый уровень и обойти конкурентов. У вас небольшая компания? Хотите, чтобы система прижилась? Вам подойдёт простой сервис с максимальным набором инструментов. Вы сэкономите время и деньги.

Выбирая CRM, исходите из потребностей и задач конкретного (вашего) бизнеса. К процессу внедрения подходите ответственно, подготовив к нему сотрудников.

НО! Повысить эффективность работы и обойти конкурентов не получится без оптимизации бизнес-процессов. Это очень важно, в противном случае никакая CRM-система не спасёт!

Мы в «Косатка маркетинг» не только внедряем CRM-системы, а и помогаем оптимизировать ваш бизнес!

Оставляйте заявку и мы вас бесплатно проконсультируем!



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности