Кому, и в каких случаях JTBD может помочь?
Совершенно неважно, какой продукт вы продвигаете! JTBD даёт представление о том, зачем пользователи совершают покупку вне зависимости от того, о каком продукте или услуге идёт речь.Но особенно хороша рассматриваемая концепция при разработке продуктов и проведении маркетинговых исследований. Когда маркетологи приходят к осознанию задач, которые стоят перед клиентами, им гораздо проще понять, какой именно продукт необходим и на какие его преимущества следует обратить внимание при продвижении.
Итак, Jobs to Be Done будет полезна в следующих случаях:
- выявление истинных желаний клиентов, подтолкнувших их на совершение покупки в прошлом;
- перенос потребностей на будущее для прогнозирования востребованности товаров и услуг;
- понимание логики принятия решений в системе продавец-покупатель;
- достижение высокой востребованности разрабатываемых продуктов;
- определение неочевидных конкурентов.
Подробнее о развитии концепции JTBD мы расскажем в следующем материале.
