18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Уроки по маркетингу / Что скрывается за каждым из 7P маркетинга?

Что скрывается за каждым из 7P маркетинга?

7Р: Продукт



  • Функционал продукта (УТП, конкурентные преимущества, полезность для потребителя)

  • Внешний вид продукта (стиль, дизайн, упаковка)

  • Ассортиментный ряд продукта

  • Бренд (имя, логотип, фирменный стиль)

  • Поддержка и уровень сервиса

  • Услуги, связанные с предпродажной подготовкой, продажей и послепродажным обслуживанием



7Р: Цена



  • Ценность товара для потребителя

  • Себестоимость продукта

  • Розничная цена

  • Цены конкурентов

  • Наличие скидок и акций, их условия

  • Желаемая норма прибыли



7Р: Место



  • Каналы распределения

  • Управление запасами товара и логистика

  • Условия дистрибуции товара

  • Мерчендайзинг

  • Рынки, на которых планируется продавать товар



7Р: Продвижение



  • Стратегия продвижения

  • Требуемый маркетинговый бюджет

  • Каналы коммуникации, через которые планируется контактировать с потребителем

  • География коммуникации

  • Стратегия PR

  • Промо-мероприятия и акции по стимулированию сбыта



7Р: Процесс



  • то, что связано с деятельностью покупателя по осуществлению выбора товара

  • процесс взаимодействия между потребителем и компанией



7Р: Люди



  • работники, представляющие компанию и товар

  • торговый персонал, контактирующий с клиентами

  • потребители, выступающие «лидерами мнений» в категории

  • производители, которые могут оказать влияние на стоимость и качество товара

  • лояльные потребители и VIP-клиенты



7Р: Физическое окружение


Обстановка, в которой осуществляется продажа товара: способствует ли она продаже?

На основе комплекса маркетинга разрабатывается товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политика компании.

Функция маркетинг-микс состоит в том, чтобы сформировать такой набор маркетинговых инструментов, который не только бы удовлетворял потребности потенциальных клиентов в рамках целевых рынков, но и повышал доходность и конкурентоспособность компании.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности