?61% – удорожание при оформлении заказа (включение доп. расходов: доставка, налоги, дополнительные сборы).
?35% – обязательное требование регистрации на сайте для совершения покупки.
?27% – сложный алгоритм совершения покупки.
?22% – ошибки на сайте.
?18% – подозрительный вид сайта: люди боятся доверить данные банковских карт.

Как же можно вернуть “испугавшихся”, а заодно и свою упущенную прибыль?!

1️⃣Сделайте информацию о цене прозрачной. Указывайте данные о доп. сборах сразу, чтобы это не становилось неприятным сюрпризом при переходе к оплате.

2️⃣Настройте ретаргетинг на ушедших клиентов. Сделайте это на всех доступных вам площадках: Яндекс, Google, ВК, ФБ и т. д.

3️⃣Напоминайте о себе. Запустите рассылки с напоминаниями, с интересными акциями и выгодными предложениями.

4️⃣Дайте подробное описание. Если в карточке товара будет указано максимум информации и характеристик, то и вопросов и сомнений у покупателя станет меньше.

5️⃣Используйте поп-ап (всплывающие окна). С этим пунктом будьте аккуратны, информация в поп-апе должна быть полезна, выгодна и актуальна. Также всплывающие окна не должны быть навязчивыми, иначе можно получить обратный эффект.

6️⃣Облегчите оформление заказа. Если на вашем сайте можно быстро оформить заказ, то это только плюс. Поэтому максимально упростите алгоритм его оформления.

7️⃣Внедрите онлайн-консультанта. Если у покупателя возникнет вопрос или трудности, то онлайн-консультант грамотным ответом всегда вернет клиента к покупке, и даже сможет повысить лояльность покупателя к вам.

И это далеко не весь список улучшений, но даже если выполнить эти 7 пунктов, результат не заставит себя ждать.

Как у вас на сайте – есть что исправить? Если сомневаетесь, оставьте заявку в форме ниже и наши специалисты вас подробно проконсультируют!