?61% – удорожание при оформлении заказа (включение доп. расходов: доставка, налоги, дополнительные сборы).
?35% – обязательное требование регистрации на сайте для совершения покупки.
?27% – сложный алгоритм совершения покупки.
?22% – ошибки на сайте.
?18% – подозрительный вид сайта: люди боятся доверить данные банковских карт.
⠀
Как же можно вернуть “испугавшихся”, а заодно и свою упущенную прибыль?!
⠀
1️⃣Сделайте информацию о цене прозрачной. Указывайте данные о доп. сборах сразу, чтобы это не становилось неприятным сюрпризом при переходе к оплате.
⠀
2️⃣Настройте ретаргетинг на ушедших клиентов. Сделайте это на всех доступных вам площадках: Яндекс, Google, ВК, ФБ и т. д.
⠀
3️⃣Напоминайте о себе. Запустите рассылки с напоминаниями, с интересными акциями и выгодными предложениями.
⠀
4️⃣Дайте подробное описание. Если в карточке товара будет указано максимум информации и характеристик, то и вопросов и сомнений у покупателя станет меньше.
⠀
5️⃣Используйте поп-ап (всплывающие окна). С этим пунктом будьте аккуратны, информация в поп-апе должна быть полезна, выгодна и актуальна. Также всплывающие окна не должны быть навязчивыми, иначе можно получить обратный эффект.
⠀
6️⃣Облегчите оформление заказа. Если на вашем сайте можно быстро оформить заказ, то это только плюс. Поэтому максимально упростите алгоритм его оформления.
⠀
7️⃣Внедрите онлайн-консультанта. Если у покупателя возникнет вопрос или трудности, то онлайн-консультант грамотным ответом всегда вернет клиента к покупке, и даже сможет повысить лояльность покупателя к вам.
⠀
И это далеко не весь список улучшений, но даже если выполнить эти 7 пунктов, результат не заставит себя ждать.
⠀
Как у вас на сайте – есть что исправить? Если сомневаетесь, оставьте заявку в форме ниже и наши специалисты вас подробно проконсультируют!