Уже полгода мы занимаемся одним интересным проектом — мебельной компанией, которая заказала у нас упаковку бизнеса. Думаем, пора рассказать с чего мы начинали и каких результатов добились, с помощью чего.
Сегодня пошагово разберем разработку позиционирования для мебельной компании (как пример будет полезно и для любой другой деятельности). Вы узнаете как увеличить трафик и продажи вдвое.
Владельцы бизнеса поставили четкие цели: продумать собственное название, позиционирование, стратегию продвижения, план работ, который выведет на стабильный высокий уровень продаж.
Мы показываем вам реальный кейс по разработке позиционирования и увеличения продаж в мебельной компании. Вы можете взять наши инструкции и применить их для любой другой ниши.
Из этого материала вы узнаете:
- что нужно делать пошагово, чтобы разработать правильное позиционирование;
- как систематизировать бизнес-процессы, чтобы видеть все важные составляющие, анализировать продажи в два клика;
- как продавать мебель эконом-сегмента;
Информации много, но мы пойдем по порядку, чтобы вам проще было во все вникать.
Что имеем:
- Мебельная компания работает 5 лет на рынке Тольятти под видом мультибрендовых салонов мебели разного ценового сегмента, и не имеет собственного узнаваемого названия;
- Нет четкого позиционирования, нет УТП, не понятно кто ЦА;
- Есть 5 точек продаж с небольшой проходимостью;
- Не организован системный учет клиентского трафика, который позволит понять, кто является ЦА.
Результаты:
Уже на 4-й месяц работы мы открыли в городе новый мебельный салон,полностью оформленный в соответствии с новой упаковкой, запустили целевую рекламу и всего за 2 дня сделали на этой точке месячную выручку и увеличить ROI до 476%!
В 1,5 раза больше людей стало заходить в магазины, пришлось увеличить количество менеджеров.
На 30% увеличился объем продаж, благодаря только начальному этапу упаковки.
Все это мы упаковали в большой подробный кейс «Цвет мебели».