Суть нашей работы – принести пользу не только здесь и сейчас, а на долгое время вперед
В 2014 году мы занимались интересным, но не очень простым проектом одной производственной компаний: нужно было решить проблему недостаточного количества продаж.
Клиент работал на российском рынке, у него был ограниченный бюджет — мы вошли в его положение и разработали для него малобюджетную стратегию выхода на федеральный рынок.
Акцент сделали на интернет-продвижении: помогли выстроить внутреннюю систему отдела продаж, составили учредительные документы, скрипты продаж, продумали методы доведение клиента до сделки и т.д.
При таком симбиозе жесткого контроля отдела продаж и работы с воронкой от первичного контакта до сделки, нам удалось за первый месяц получить до 40 теплых лидов. В результате наш заказчик мог целый год не думать о новых клиентах.

Итак, мы разработали эффективную стратегию в интернет-маркетинге на 3 года, разработали сценарии, алгоритмы работы — повторяйте и будет то же самое. Заказчик ее успешно реализовал, эффекта хватило на 3 года. Сейчас в силу того, что изменились рыночные условия, стратегии потребовался апгрейд, и заказчик обратился к нам снова за новой.
В этой короткой заметке обрисована вся суть нашей работы: принести пользу не только здесь и сейчас, а на долгое время вперед. Важно обратить внимание, что разработка стратегии — это не отдельная услуга, а часть от большой работы, которую компания проделывает в течение первых 9 месяцев работы в проекте: когда полностью погружается в бизнес, узнает все нюансы и тонкости.