18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Успешные кейсы / Нацеленность на долгое сотрудничество с клиентами

Нацеленность на долгое сотрудничество с клиентами

Суть нашей работы – принести пользу не только здесь и сейчас, а на долгое время вперед


В 2014 году мы занимались интересным, но не очень простым проектом одной производственной компаний: нужно было решить проблему недостаточного количества продаж.

долгосрочное сотрудничество

Клиент работал на российском рынке, у него был ограниченный бюджет — мы вошли в его положение и разработали для него малобюджетную стратегию выхода на федеральный рынок.

Акцент сделали на интернет-продвижении: помогли выстроить внутреннюю систему отдела продаж, составили учредительные документы, скрипты продаж, продумали методы доведение клиента до сделки и т.д.

При таком симбиозе жесткого контроля отдела продаж и работы с воронкой от первичного контакта до сделки, нам удалось за первый месяц получить до 40 теплых лидов. В результате наш заказчик мог целый год не думать о новых клиентах.


Итак, мы разработали эффективную стратегию в интернет-маркетинге на 3 года, разработали сценарии, алгоритмы работы — повторяйте и будет то же самое. Заказчик ее успешно реализовал, эффекта хватило на 3 года. Сейчас в силу того, что изменились рыночные условия, стратегии потребовался апгрейд, и заказчик обратился к нам снова за новой.

В этой короткой заметке обрисована вся суть нашей работы: принести пользу не только здесь и сейчас, а на долгое время вперед. Важно обратить внимание, что разработка стратегии — это не отдельная услуга, а часть от большой работы, которую компания проделывает в течение первых 9 месяцев работы в проекте: когда полностью погружается в бизнес, узнает все нюансы и тонкости.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности