Как за 2 часа консультации подсветили проблемные места в рекламе и точки роста собственнику бизнеса
                        Клиент: 
                        Стоматология в СПБ “Два дантиста”                    
                        Тип услуги: 
                        Экспертный консалтинг                    
Кейс опубликован: 09.07.2024
4109
                        0
                        
                    Проблема
Рекламные бюджеты растут, а клиентов клиники больше не становится.При этом в штате есть маркетолог и подрядчики по трафику.
Решение
- Подготовили шаблон документа для анализа данных по разным каналам трафика за 2023 год. 
- Заполнили шаблон данными из рекламных кабинетов, Яндекс.Метрики и CRM-системы.
- Проанализировали полученные данные. Посчитали конверсии и определили самые эффективные каналы.
- Разобрали выданные рекомендации и определили рекламные кампании для последующего аудита.
- После экспресс-анализа сайта дали рекомендации по доработке площадки (одно из основных - дополнить сайт социальными доказательствами, повышающими доверие: отзывами, рейтингом с Яндекс.Карт и с ПроДокторов, т.к. на них было колоссальное количество положительных отзывов клиентов).
 
 
                                             
                                             
                                             
                             
                             
                             
                             
                             
                            
 
                 
                 
                