Маркетинговое агентство
полного цикла
Заказать звонок

Главная страница » Услуги » Упаковка и продвижение

Упаковка бизнеса под ключ

Наша компания предлагает услуги профессиональной упаковки бизнеса под ключ. Наши специалисты определят целевую аудиторию, подберут рыночную позицию, сформируют уникальное торговое предложение, разработают уникальные для вашей фирмы методики продвижения, «упакуют» все точки контакта.

25
профессиональных маркетологов
104
кейса в разных направлениях
10
лет опыта
ТОП-12
рейтинга Motton Pik
ЧЛЕНЫ ТПП
Самарской области
Основные этапы упаковки бизнеса
Анализ текущей позиции компании

Анализ текущей позиции компании для упаковки бизнеса

Наши специалисты на этой начальной стадии упаковки бизнеса оценят актуальное положение вашего предприятия, проведут анализ деятельности конкурентов, проанализируют сегмент рынка и контрагентов для последующего создания ценностного предложения. В результате клиент получает сведения о плюсах и специфике своего предприятия, начальную стратегию развития, актуальные данные по нынешнему состоянию рынка, об основных своих конкурентах и методах продвижения, которые они используют. Наш заказчик получит полное понимание, почему клиенты выбирают его товар/услугу и обращаются снова.

Сегментация рынка

Сегментация рынка для упаковки бизнеса

Обязательный этап – сегментирование потребителей. Будут установлены категории потенциальных клиентов, а на основе полученных данных будет создать профиль потребителя. В итоге вы гарантированно получите портрет вашего покупателя, по котором можно будет понять, что именно ему важно при выборе товаров/услуг.

Формирование ценностного предложения

Формирование ценностного предложения в рамках услуги упаковки бизнеса

Здесь предполагается создание карты ценности – установление уникальных характеристик товара/услуги. Будет создано ценностное предложение, в котором заинтересована ваша целевая аудитория. Это предложение позволит полностью удовлетворить ожидания вашей ЦА. Его наличие позволит успешно завершить ценовое противостояние с вашими конкурентами, потому что основной акцент будет сделан на качестве и достоинствах ваших услуг/товаров, а не на расценках.

 

Позиционирование компании, формулирование УТП

Позиционирование компании, формулирование УТП для упаковки бизнеса

На следующей стадии происходит разработка позиционирования и формирования уникального торгового предложения. Будет создана стратегия реализации позиционирования с составлением детального плана действий. Наши специалисты опишут общую концепцию вашей будущей единой «упаковки» бизнеса, которая ориентирована на ЦА и её потребности. В неё включены: точки касания, стадии и способы взаимодействия с целевыми группами, каналы коммуникации, визуализация бренда. В результате вы получаете сформулированное позиционирование, план его реализации на трёх уровнях (базовом, стратегическом, тактическом), УТП.

 

Создание техзадания для «переупаковки» точек контакта с целевой аудиторией

Создание техзадания для «переупаковки» точек контакта с целевой аудиторией для упаковки бизнесаТехническое задание такого рода требуется для фирменного дизайна/стиля, социальных сетей, маркетинг-кита, официального сайта организации.

Создание стратегии продвижения

Разработка стратегии продвижения в рамках оказания услуги упаковки бизнесаНа этом этапе нашими специалистами выполняется определение каналов и методик продвижения, составление маркетингового плата. В результате заказчик получает стратегию продвижения с каналами и методами её реализации на ближайшие полгода.

Выбор и взаимодействие с подрядчиками для реализации «упаковки» бизнеса

Упаковка бизнеса: выбор и взаимодействие с подрядчиками для реализации «упаковки» бизнеса

Мы найдём подрядчиков для реализации ТЗ, «поработаем» с ними по разным вопросам выполнения составленного ранее техзадания. На этой стадии мы сопровождаем вас, контролируем работу подрядчиков по всем пунктам техзадания.

Запуск трафика

Запуск трафика в рамках оказания услуги упаковки бизнесаНа этом этапе запускается тестовый трафик, выполняется сбор обратной связи от целевой аудитории. После этого определяется, на чём у ЦА есть трудности восприятия, почему отсутствуют заявки. Наши специалисты предложат пути улучшения «упаковки» бизнеса (смена и добавление офферов, блоков, графики), чтобы она стала более конверсионной и продающей.

Внедрение системы контроля

Внедрение системы контроля в рамках услуги упаковки бизнеса

Она необходима для реализации стратегии позиционирования. Эффект от её работы можно оценить на промежуточной стадии и изменить схему действий, если потребуется.

KPI

По результатам нашей работы по упаковке бизнеса заказчик получает: новое позиционирование своей компании, стратегию его реализации, оперативный годовой маркетинг-план, стратегию рекламно-маркетинговой активности на 12 месяцев, «упаковку» бизнеса согласно новому позиционированию.

Позвоните нам или оставьте заявку на сайте, чтобы по выгодным ценам заказать услуги по профессиональной упаковке бизнеса под ключ.

Из каких рабочих процессов состоит услуга?
Анализ текущей позиции компании
Сделаем анализ рынка, ваших конкурентов и контрагентов.
Сегментация рынка
Сформируем профиль вашего потребителя.
Формирование ценностного предложения
Составим карту ценности.
Разработка позиционирования
Разработаем стратегию реализации позиционирования, сформулируем УТП.
Формирование технического задания для «переупаковки» точек контакта
Составим грамотное ТЗ.
Разработка стратегии продвижения
Определим каналы и способы продвижения, составим маркетинговый план.
Работа с подрядчиками по реализации «упаковки»
Найдем подрядчиков, наладим коммуникацию, проконтролируем результат.
Запуск трафика
Запустим тестовый трафик и соберем обратную связь от вашей ЦА.
Создание системы контроля
Разработаем систему контроля для более эффективной реализации стратегии.
Как мы смогли помочь клиентам

почитайте отзывы наших клиентов