Маркетинговые услуги
для мемориальных организаций
- Оценим эффективность и окупаемость вашего маркетинга
- Подберем правильные инструменты для продвижения вашей компании
- Выстроим маркетинговую стратегию развития компании

Комплексный маркетинг для мемориальных организаций
решает ряд важных задач вашего бизнеса




Мы уже принесли нашим клиентам более 10 млрд. рублей с помощью комплексного маркетинга



-
Монетизировали само мероприятие.
-
Получили большой охват аудитории, привлекли новых посетителей на сайт и в соцсети компании.
-
Получили дополнительное рекламное продвижение брендов.
-
Получили контакты заинтересованных партнеров на услуги маркетинга и CRM.
-
Увеличили количество подписчиков в соцсети Instagram и получили целевые обращения.




-
Снизили издержки в два раза.
-
Уменьшили стоимость привлечения заявки в три раза.
-
Увеличили конверсию сайта.
-
Повысили качество поступающих заявок.
-
Обеспечили рост продаж.
-
ROI-маркетинг помогает разобраться в эффективности маркетинговых каналов и улучшить финансовые показатели компании.




-
Проведена проверка обработки заявок отдела продаж, включая прослушивание звонков от клиентов.
-
Разработаны новые скрипты для оптимизации работы отдела продаж.
-
Налажено взаимодействие между различными подразделениями предприятия.
-
Установлен контроль над обработкой поступающих заявок и доработаны существующие скрипты.
-
Организованы регулярные встречи с сотрудниками контактного центра для обмена опытом и улучшения сервиса.




-
Настроена CRM-система, которая синхронизирована и интегрирована во все бизнес-процессы компании.
-
По всем звонкам автоматически создаются карточки клиентов.
-
Появилось точное понимание конверсии, раньше это было на уровне ощущений.
-
Была подключена IP-телефония для фиксирования звонков (записи, прослушивания) и автоматического создания карточки нового клиента и сделки по нему.
Все входящие и пропущенные звонки из разных источников регистрируются в CRM, автоматически формируя контактную информацию и сделки.




-
Успешное проведение мастер-класса с перспективой дальнейших продаж домов участникам мероприятия.
-
Проведен анализ комментариев и откликов в соцсетях, популярных запросов в Вордстат, а также конкурентов по организации подобных мероприятий.
-
Создано мероприятие в социальной сети «ВКонтакте».
-
Разработана посадочная страница на сервисе TimePad.
-
Запущены рекламные кампании.
-
Отдел продаж провел обзвон существующей клиентской базы.
-
Выполнена email-рассылка через сервис Mailchimp.
На офлайн-мероприятие пришло 30 человек, что дало конверсию 23%. Это отличный показатель эффективности.




-
Увеличили число заявок при сохранении рекламного бюджета.
-
Вывели бизнеса на новый уровень роста и развития.
-
Проведен анализ конкурентов методом кабинетного исследования и конкурентного анализа.
-
Внедрение товара-крючка показало отличные результаты – при внедрении скриптов и грамотной работе менеджеров удалось увеличить количество допродаж.
Нам удалось вывести процесс лидогенерации на новый уровень, гарантируя клиенту не только целевые заявки, но и успешно заключенные договоры за счет активного взаимодействия сотрудников нашей компании с отделом продаж клиентов.

Прочитайте отзывы довольных клиентов за 12 лет работы.
Мы занимаем 11 место в рейтинге Motton Pik на основании положительных отзывов.
Маркетинг - это инвестиция в стабильное будущее вашей компании.
- Оцениваем актуальное положение вашей компании
- Проводим анализ деятельности конкурентов
- Анализируем тренды отрасли и динамику запросов в вордстат
- Оцениваем актуальное положение вашей компании
- Проводим анализ деятельности конкурентов
- Анализируем сегмент рынка и контрагентов для последующего создания ценностного предложения
- SWOT-анализ - позволяет выявить сильные и слабые стороны компании, определить перспективы развития и к преодолению каких препятствий нужно быть готовым.
- ABC-анализ ассортимента. позволяет оптимизировать продажи, структурировать товары по степени их вклада в общую прибыль, выделяя наиболее прибыльные (A), средние (B) и менее прибыльные (C) товары.
- Анализ конкурента по таким показателям как: продукт, цена, место продажи, продвижение и т.д.
- Сравнение с вашим предложением.
- Разработка стратегических решений на основе анализа
- метод 5W Шеррингтона позволяет определить кто, когда и почему покупает ваш товар или услугу.
- наши специалисты опишут общую концепцию вашей будущей единой «упаковки» бизнеса, которая ориентирована на ЦА, её потребности и решение проблем клиентов.
- Оцениваем актуальное положение вашей компании
- Проводим анализ деятельности конкурентов
- Анализируем сегмент рынка и контрагентов для последующего создания ценностного предложения
- SWOT-анализ - позволяет выявить сильные и слабые стороны компании, определить перспективы развития и к преодолению каких препятствий нужно быть готовым.
- ABC-анализ ассортимента. позволяет оптимизировать продажи, структурировать товары по степени их вклада в общую прибыль, выделяя наиболее прибыльные (A), средние (B) и менее прибыльные (C) товары.
- Анализ конкурента по таким показателям как: продукт, цена, место продажи, продвижение и т.д.
- Сравнение с вашим предложением.
- Разработка стратегических решений на основе анализа
- по методу “тайный покупатель”
- метод 5W Шеррингтона позволяет определить кто, когда и почему покупает ваш товар или услугу.
- ABC-анализ контрагентов позволяет выявить наиболее значимых поставщиков для компании, анализ CRM
- на основе кастдевов, интервью с представителями целевых групп
- определяем сегмент рынка
- создаем карты ценностей.
- выделяем основные показатели, за которые клиенты согласны платить. На их основе создаем ценностное предложение.
- на основании проведенных анализов наши специалисты сформируют четкое и понятное уникальное ценностное предложение, которое покажет вашим клиентам почему им нужно купить именно у вас.
- наши специалисты опишут общую концепцию вашей будущей единой «упаковки» бизнеса, которая ориентирована на ЦА, её потребности и решение проблем клиентов.
- будет разработана стратегия реализации позиционирования с составлением детального плана действий
5 причин доверить разработку комплексного маркетинга нашей команде
Опыт работы агентства
принесли нашим клиентам
В нашем штате
Как с нами начать сотрудничать?
на аудит
на связь
аудит
предложение
договор
работать
Уважаемые клиенты, мы - основатели маркетингового агентства “Косатка маркетинг”.
Генеральный директор - Станислав Покрышкин
и Директор по маркетингу - Ирина Коваленко.
- Эксперты в сфере маркетинга более 10 лет
- Провели более 1 500 консультаций
- Более 200 реализованных проектов
- Преподаватели школы Зубастых маркетологов
- Спикеры конференций и бизнес-форумов
- Организаторы конференций“Зубастый маркетинг и продажи” и “Медицинский маркетинг 2024”
























Маркетинговые исследования и услуги для вашего бизнеса
Наше агентство предоставляет большой спектр маркетинговых услуг для малого и среднего бизнеса.
Мы ценим своих клиентов, а потому стараемся подобрать оптимальный вариант сотрудничества в каждом конкретном случае.
Каждый наш проект, в первую очередь, объемная и глубокая аналитическая работа. Именно на основании цифр и фактов мы строим дальнейшее продвижение вашей компании, ее позиционирование или стратегию ее развития.
Маркетинг – это цифры, это увеличение прибыли вашей компании, именно поэтому мы не строим догадок и не гадаем на кофейной гуще, а основываемся на данных на любом этапе нашей работы.
- Вывести компанию на новый виток развития;
- Осуществить комплексное продвижение в интернет-пространстве, увеличивая прибыль и узнаваемость вашей компании;
- Привлечь активных клиентов из соцсетей;
- Правильно «упаковать» компанию и позиционировать ее на рынке;
- Определить свою ЦА и выстроить стратегию развития; Внедрить и настроить CRM под потребности именно вашего бизнеса.