17-18 июня 2025 года
Онлайн-конференция

Производственный маркетинг 2025

Расскажем, какие инструменты производственного маркетинга приносят результаты, а также рассмотрим интересные кейсы и актуальные тренды
2
ДНЯ
насыщенные информацией
12
спикеров-профессионалов
Бесплатная регистрация

Кому точно будет полезно

img
Директорам и руководителям производств
Узнаете о современных маркетинговых стратегиях, которые помогут увеличить объем продаж и улучшить рентабельность бизнеса.
img
Руководителям отделов маркетинга
Узнаете, как повысить узнаваемость своего бренда и об эффективных методах привлечения клиентов с помощью комплексного маркетинга.
img
Маркетологам производственных предприятий.
Узнайте, как укрепить свою экспертность и познакомьтесь с трендами маркетинга в производственной сфере на 2025 год.
Участие бесплатное!
Регистрируйтесь на конференцию по производственному маркетингу!
Подарки от спикеров всем участникам.

Все зарегистрированные участники
нашей конференции
получат подарки от спикеров!

img
Сертификат на услуги агентства
на сумму 50 000 рублей
img
Бесплатный урок Как реально прогнозировать трафик и заявки из SEO без маркетинговых манипуляций?
img
Бесплатный прогноз SEO-трафика, заявок и их стоимости

Программа и спикеры

17 июня
11:00-11:30
img
Ключевые тренды производственного маркетинга в 2025 году
Ирина Коваленко, директор по маркетингу
11:30-12:00
img
Какие каналы коммуникации будут актуальны в 2025 году в промышленности?
Настя Никулина, CMO Callibri
  • Исследование Колибри: анализ популярных каналов (email, соцсети, мессенджеры, перфоманс);
  • Как принимать решения в маркетинге опираясь на данных?
  • Кейсы из российской промышленности.
12:00-12:30
img
Взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж
Станислав Покрышкин, предприниматель, маркетолог
12:30-13:00
img
Автоматизируем продажи и маркетинг с помощью личного кабинета клиента в промышленности
Иван Ярославцев, СЕО Alto
  • B2B больше не про звонки и каталоги — это про интерфейсы. Как использовать их с пользой для маркетинга;
  • 10 сценариев автоматизации через кабинет. Какие процессы поддаются исключению участия человека;
  • Дополнительный канал для маркетинга. Стимулируем пользователя к покупкам через кабинет.
13:30-14:00
img
Брендинг «на грани» для производства
Антон Ляшенко, креативный директор LogotipperAgency
  • Что такое «брендинг на грани». Почему, когда и кому он может быть полезен;
  • Почему порой стоит не переосмысливать весь бренд, но организовать броскую рекламную кампанию;
  • Кейсы компаний для, которых мы разработали «брендинг на грани».
13:00-13:30
img
PR в СМИ для производств: современные модели работы со СМИ и медиа-площадками
Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed сервиса по работе со СМИ Pressfeed.ru
  • Как устроено современное медиа поле: формы эффективной работы с разными группами медиа;
  • Современные способы настройки работы со СМИ в компании: 4 модели - плюсы, минусы и бюджет;
  • Увеличиваем количество бесплатных упоминаний: секреты эффективных пиарщиков, редакторов и журналистов.
18 июня
11:00-11:30
img
Новые стратегии B2B-маркетинга: как измерить репутацию, выявить рост и избавиться от иллюзий?
Павел Шинкевич, собственник медиа-группы Экскаватор.Ру. Работает в B2B и интернете с 2003 года
  • Как оценить популярность бренда и обосновать руководству необходимость вложений в репутацию?
  • Что именно хотят знать клиенты о вашей компании?
  • Как изменяются приоритеты покупателей при выборе поставщика?
  • Какими будут коммуникации с B2b клиентами в ближайшем будущем?
11:30-12:00
img
Эффективное SEO-продвижение в промышленности
Артем Маркелов, Сo-founder и директор по развитию digital-агентства «Инженеры продаж»
  • Стратегия SEO-продвижения для промышленных компаний;
  • Какой сайт нужен, чтобы с SEO был не только позиции и трафик, а лиды и продажи;
  • Как выстроить аналитику, чтобы подсчитать эффективность SEO-продвижения до ROMI.
12:00-12:30
img
Что такое ГЕОмаркетинг и как он работает
Ксения Десятникова, ведущий-маркетолог агентства стратегического маркетинга «Косатка Маркетинг»
12:30-13:00
img
Тема уточняется
Сергей Воронцов, cобственник 6 компаний, создал на Авито более 3,2 млн объявлений, запустил более 2650 рекламных компаний для предпринимателей за 7 лет работы
13:00-13:30
img
Как производству взаимодействовать с клиентами с помощью инструментов VK?
Евгения Алейникова, Директор по работе c агентствами, VK
13:30-14:00
img
Сервис Пульс цен, как альтернативный канал продаж для В2В
Юлия Ожуг, руководитель отдела клиентского сервиса, product-manager
  • Какие есть возможности у площадок для размещения товаров в производстве?
  • Как сделать сервис "закупки"дополнительный источник теплых лидов?
  • Как эффективно работать с карточками и каталогами в производстве?
  • Как автоматизировать онлайн-продажи?

Почему стоит участвовать?

img
Самые свежие кейсы
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами из практики с производителями
img
Только практика
Вместо изложения основ и теории, спикеры предложат исключительно проверенные на практике рекомендации и методы работы
img
Полезный контент
Доклады будут освещать общие тенденции маркетинга в производственном направлении
Участие бесплатное!
Регистрируйтесь прямо сейчас и забирайте подарок:
гайд «10 простых шагов по внедрению системного маркетинга в производственной сфере»
Действуйте прямо сейчас – заполняйте форму регистрации

Организаторы конференции

«Косатка маркетинг» -
маркетинговое агентство полного цикла
  • с 2012 года
    плаваем в океане маркетинга
  • топ-11
    Motton Pik
  • более 10 млрд. рублей
    принесли клиентам
  • более 200 проектов
    реализовали в разных направлениях
  • Преподаватели школы Зубастых маркетологов
  • Спикеры бизнес-форумов
img
Сallibri -
платформа лид-менеджмента
  • 19 инструментов
    в одном кабинете
  • 10 лет
    на рынке
  • 8000
    клиентов
  • Спикеры крупнейших конференций по маркетингу и бизнесу
  • Обладатели премии Рейтинг Рунета 2021 в номинации «Информационные технологии»
img

Генеральные и информационные
партнеры

img img img img img img img img
Регистрируйтесь на конференцию и получайте подарки от спикеров и партнеров зарегистрироваться
img


Регистрация на бесплатную онлайн-встречу
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности