17-18 июня 2026 года
Онлайн-конференция

Производственный маркетинг 2026

Расскажем, какие инструменты производственного маркетинга приносят результаты, а также рассмотрим интересные кейсы и актуальные тренды
2
ДНЯ
насыщенные информацией
12
спикеров-профессионалов
получить записи

Кому точно будет полезно

img
Директорам и руководителям производств
Узнаете о современных маркетинговых стратегиях, которые помогут увеличить объем продаж и улучшить рентабельность бизнеса.
img
Руководителям отделов маркетинга
Узнаете, как повысить узнаваемость своего бренда и эффективно привлекать клиентов с помощью комплексного маркетинга.
img
Маркетологам производственных предприятий
Узнайте, как укрепить свою экспертность и познакомьтесь с трендами маркетинга в производственной сфере на 2025 год.
Участие бесплатное!
Регистрируйтесь на конференцию по производственному маркетингу!
Подарки от спикеров всем участникам.

Все зарегистрированные участники
нашей конференции
получат подарки от спикеров!

img
Сертификат на услуги агентства
на сумму 50 000 рублей
img
Бесплатный урок Как реально прогнозировать трафик и заявки из SEO без маркетинговых манипуляций?
img
Бесплатный прогноз SEO-трафика, заявок и их стоимости

Программа и спикеры

17 июня
11:00-11:30
img
Ключевые тренды производственного маркетинга в 2025 году
Ирина Коваленко, директор по маркетингу
  • Тренды продвижения в производственном маркетинге в 2025 году;
  • Важность дифференциации в производственных нишах;
  • Почему без позиционирования не работает лидогенерация?
11:30-12:00
img
Какие каналы коммуникации будут актуальны в 2025 году в промышленности?
Настя Никулина, CMO Callibri
  • Исследование Колибри: анализ популярных каналов (email, соцсети, мессенджеры, перфоманс);
  • Как принимать решения в маркетинге опираясь на данных?
  • Кейсы из российской промышленности.
12:00-12:30
img
Взаимодействие отдела маркетинга и отдела продаж
Станислав Покрышкин, предприниматель, маркетолог
  • Как распределить зоны ответственности между маркетингом и продажами;
  • Частые ошибки во взаимодействии маркетинга и продаж;
  • Инструменты выстраивания взаимодействия между маркетингом и продажами.
12:30-13:00
img
Автоматизируем продажи и маркетинг с помощью личного кабинета клиента в промышленности
Иван Ярославцев, СЕО Alto
  • B2B больше не про звонки и каталоги — это про интерфейсы. Как использовать их с пользой для маркетинга;
  • 10 сценариев автоматизации через кабинет. Какие процессы поддаются исключению участия человека;
  • Дополнительный канал для маркетинга. Стимулируем пользователя к покупкам через кабинет.
13:00-13:30
img
Как фирменный стиль влияет на продажи в производственной сфере?
Евгения Солдатова, основатель и генеральный директор студии Soldout Branding
  • Что такое фирменный стиль и как он влияет на продажи;
  • Как мы увеличили продажи для производителя изменив фирменный стиль.
13:30-14:00
img
PR в СМИ для производств: современные модели работы со СМИ и медиа-площадками
Татьяна Кузнецова, руководитель Академии Pressfeed сервиса по работе со СМИ Pressfeed.ru
  • Как устроено современное медиа поле: формы эффективной работы с разными группами медиа;
  • Современные способы настройки работы со СМИ в компании: 4 модели - плюсы, минусы и бюджет;
  • Увеличиваем количество бесплатных упоминаний: секреты эффективных пиарщиков, редакторов и журналистов.
18 июня
11:00-11:30
img
Трансформация B2B-маркетинга на примере рынка спецтехники. Как измерить репутацию, выявить рост и на чем концентрироваться?
Павел Шинкевич, собственник медиа-группы Экскаватор.Ру. Работает в B2B и интернете с 2003 года
  • Как оценить популярность бренда и обосновать руководству необходимость вложений в репутацию?
  • Что именно хотят знать клиенты о вашей компании?
  • Как изменяются приоритеты покупателей при выборе поставщика?
  • Какими будут коммуникации с B2b клиентами в ближайшем будущем?
11:30-12:00
img
Эффективное SEO-продвижение в промышленности
Артем Маркелов, Сo-founder и директор по развитию digital-агентства «Инженеры продаж»
  • Стратегия SEO-продвижения для промышленных компаний;
  • Какой сайт нужен, чтобы с SEO был не только позиции и трафик, а лиды и продажи;
  • Как выстроить аналитику, чтобы подсчитать эффективность SEO-продвижения до ROMI.
12:00-12:30
img
Что такое ГЕОмаркетинг и как он работает
Ксения Десятникова, ведущий-маркетолог агентства стратегического маркетинга «Косатка Маркетинг»
  • Одним из ключевых каналов получения лидов становятся геосервисы. Как они помогают в развитии производственных компаний?
  • На что важно обратить внимание при заполнении карточки компании?
  • Как использовать SEO-ключи в работе с геосервисами: полезные лайфхаки.
12:30-13:00
img
Эффективное использование Авито для производителей в 2025 году: неочевидные способы продвижения и оптимизация бюджета рекламной кампании.
Сергей Воронцов, собственник шести компаний, за 7 лет создал на Авито более 3,2 миллиона объявлений и запустил более 2 650 рекламных кампаний для предпринимателей.
  • Пять инструментов дающих заявки на Авито, которыми не пользуются 90% производителей;
  • Как оптимизировать затраты на Авито, при этом увеличивая просмотры и заявки?
  • Эффективное внедрение ИИ продавца для производителей для роста конверсий в 1,5 раза;
  • Как быстро на Авито найти дилеров для ваших товаров?
13:00-13:30
img
Как производству взаимодействовать с клиентами с помощью инструментов VK?
Евгения Алейникова, Директор по работе c агентствами, VK
13:30-14:00
img
Сервис Пульс цен, как альтернативный канал продаж для В2В
Юлия Ожуг, руководитель отдела клиентского сервиса, product-manager
  • Какие есть возможности у площадок для размещения товаров в производстве?
  • Как сделать сервис "закупки"дополнительным источником теплых лидов?
  • Как эффективно работать с карточками и каталогами в производстве?
  • Как автоматизировать онлайн-продажи?

Почему стоит участвовать?

img
Самые свежие кейсы
Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами из практики с производителями
img
Только практика
Вместо изложения основ и теории, спикеры предложат исключительно проверенные на практике рекомендации и методы работы
img
Полезный контент
Доклады будут освещать общие тенденции маркетинга в производственном направлении

На конференции разберем кейсы заводов и производственных предприятий


img
Citydoors
Производитель межкомнатных дверей
icon
Проблема:
Высококонкурентная бизнес ниша, снижение объема продаж и рост издержек.
Решение:
Разработка позиционирования для формирования ценности продукта и выделения на фоне конкурентов.
Результат:
  • Провели анализ конкурентов и исследование внутренней и внешней среды компании для понимания текущих рыночных трендов.

  • Выполнили сравнительный анализ продукции Citydoors и товаров конкурентов, что позволило выявить уникальные преимущества и недостатки.

  • Настроили сквозную аналитику и оптимизировали продвижение компании в оффлайне.

  • Запустили онлайн-продвижение, а также наладили работу отдела продаж для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.

Читать подробнее
icon

Оставьте заявку
и мы обсудим ваш проект

img
Citydoors
Производитель межкомнатных дверей
icon
Проблема:

Проблема

Не проводилась работа с текущей клиентской базой. Не понятны причины ухода клиентов.


Решение:
Проведение ABC-анализа и обзвон текущей клиентской базы.
Результат:
  • Провели обзвон текущей клиентской базы, и по итогам клиент получил 12 оптовых заявок;

  • Собрали обратную связь от контрагентов: были как приятные моменты, так и не очень;

  • В итоге внедрили в работу компании CRM-систему для более эффективного взаимодействия с клиентами и минимизации их потерь.

Читать подробнее
icon

Оставьте заявку
и мы обсудим ваш проект

img
Citydoors
Производитель межкомнатных дверей
icon
Проблема:
Не выявлены преимущества компании.
Решение:
Проведение SWOT-анализа.
Результат:
  • Проводим SWOT-анализ на основе глубинного интервью руководителя компании;

  • Учитывая сильные и слабые стороны компании, а также открывающиеся возможности и потенциальные угрозы, определяется набор из стратегических альтернатив;

  • В план включено проведение репозиционирования компании, «переупаковка» ее с учетом потребительских предпочтений и ожиданий B2B и B2C-клиентов.

Читать подробнее
icon

Оставьте заявку
и мы обсудим ваш проект

img
ЕЗПИ
Екатеринбургский завод полиэтиленовых изделий.
icon
Проблема:
Клиент не мог понять, какую долю рынка, по сравнению с конкурентами, занимает он и как распределяется вся емкость российского рынка.
Решение:
Разработать маркетинговую стратегию и позиционирование компании, чтобы увеличить занимаемую долю рынка.
Результат:
  • SWOT-анализ выявил сильные и слабые стороны бизнеса

  • Анализ ассортимента определил товары-локомотивы (80% дохода)

  • Оптимизация рекламы – устранена утечка 25% бюджета

  • Расчет емкости рынка – выявлены перспективные регионы для роста.

  • Оптимизирована стратегия, снижены потери бюджета, выявлены точки роста.

Читать подробнее
icon

Оставьте заявку
и мы обсудим ваш проект

img
ОМП
Производитель транспортного оборудования.
icon
Проблема:
Отсутствие маркетинговой стратегии.
Решение:
Использовать комплексный маркетинг для продвижения завода, увеличить количество лидов при сохранение рекламного бюджета.
Результат:
  • Провели глубокий анализ компании и продукта, выявили слабые и сильные стороны, угрозы компании и возможности развития;

  • Проведя конкурентный анализ, выявили, как они осуществляют свою рекламную деятельность в интернете и какие каналы коммуникации использую;

  • Разработанное позиционирование позволило компании клиента дифференцироваться. Мы выделили именно те преимущества и особенности, которые отличают завод ОМП от конкурентов.

Читать подробнее
icon

Оставьте заявку
и мы обсудим ваш проект

img
ОМП
Производитель транспортного  оборудования.
icon
Проблема:
Небольшое количество заявок, отсутствие маркетинговой стратегии.
Решение:
Продвигать завод при помощи комплексного маркетинга, увеличить количество лидов, сохранив рекламный бюджет.
Результат:
  • Разработана стратегия продвижения и план реализации

  • В тестовый период с Яндекс.Директ: 36 лидов (2 680 ₽/заявка) → 77 лидов (1 484 ₽/заявка)

  • Зарегистрировали завод на площадке «Авито». С ограниченным бюджетом получили по 4-5 заявок. Средняя стоимость заявки составила 400 рублей.

  • Снижение стоимости заявок и рост конверсии.

Читать подробнее
icon

Оставьте заявку
и мы обсудим ваш проект

Участие бесплатное!
Регистрируйтесь прямо сейчас и забирайте подарок:
гайд «10 простых шагов по внедрению системного маркетинга в производственной сфере»
Действуйте прямо сейчас – заполняйте форму регистрации

Организаторы конференции

«Косатка маркетинг» -
маркетинговое агентство полного цикла
  • с 2012 года
    плаваем в океане маркетинга
  • топ-11
    Motton Pik
  • более 10 млрд. рублей
    принесли клиентам
  • более 200 проектов
    реализовали в разных направлениях
  • Преподаватели школы Зубастых маркетологов
  • Спикеры бизнес-форумов
img
Сallibri -
платформа лид-менеджмента
  • 19 инструментов
    в одном кабинете
  • 10 лет
    на рынке
  • 8000
    клиентов
  • Спикеры крупнейших конференций по маркетингу и бизнесу
  • Обладатели премии Рейтинг Рунета 2021 в номинации «Информационные технологии»
img

Генеральные и информационные
партнеры

img img img img img img img img img img img
Получить записи конференции хочу записи
img


Получить записи конференции
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок