
Провели анализ конкурентов и исследование внутренней и внешней среды компании для понимания текущих рыночных трендов.
Выполнили сравнительный анализ продукции Citydoors и товаров конкурентов, что позволило выявить уникальные преимущества и недостатки.
Настроили сквозную аналитику и оптимизировали продвижение компании в оффлайне.
Запустили онлайн-продвижение, а также наладили работу отдела продаж для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.
Проблема
Не проводилась работа с текущей клиентской базой. Не понятны причины ухода клиентов.
Провели обзвон текущей клиентской базы, и по итогам клиент получил 12 оптовых заявок;
Собрали обратную связь от контрагентов: были как приятные моменты, так и не очень;
В итоге внедрили в работу компании CRM-систему для более эффективного взаимодействия с клиентами и минимизации их потерь.
Проводим SWOT-анализ на основе глубинного интервью руководителя компании;
Учитывая сильные и слабые стороны компании, а также открывающиеся возможности и потенциальные угрозы, определяется набор из стратегических альтернатив;
В план включено проведение репозиционирования компании, «переупаковка» ее с учетом потребительских предпочтений и ожиданий B2B и B2C-клиентов.
SWOT-анализ выявил сильные и слабые стороны бизнеса
Анализ ассортимента определил товары-локомотивы (80% дохода)
Оптимизация рекламы – устранена утечка 25% бюджета
Расчет емкости рынка – выявлены перспективные регионы для роста.
Оптимизирована стратегия, снижены потери бюджета, выявлены точки роста.
Провели глубокий анализ компании и продукта, выявили слабые и сильные стороны, угрозы компании и возможности развития;
Проведя конкурентный анализ, выявили, как они осуществляют свою рекламную деятельность в интернете и какие каналы коммуникации использую;
Разработанное позиционирование позволило компании клиента дифференцироваться. Мы выделили именно те преимущества и особенности, которые отличают завод ОМП от конкурентов.
Разработана стратегия продвижения и план реализации
В тестовый период с Яндекс.Директ: 36 лидов (2 680 ₽/заявка) → 77 лидов (1 484 ₽/заявка)
Зарегистрировали завод на площадке «Авито». С ограниченным бюджетом получили по 4-5 заявок. Средняя стоимость заявки составила 400 рублей.
Снижение стоимости заявок и рост конверсии.