Кому точно будет полезно
Директорам и владельцам производств, юристам и консультантам по господдержке
HR-менеджерам, специалистам по персоналу, руководителям отделов маркетинга и продаж
Маркетологам в промышленных компаниях и B2B сегменте
Что мы разберем на онлайн-конференции-форуме

Блок антикризисное управление маркетинг и реклама
Спикеры поделятся успешными практиками и кейсами по адаптации маркетинговых стратегий, управлению брендом и укреплению корпоративной репутации в условиях кризиса.

Блок антикризисное управление маркетинг и продажи
Рассмотрим особенности изменения потенциальных клиентов и возможности внедрения инновационных решений в процессе продаж для поддержания конкурентоспособности в кризисных условиях.

Блок финансы, бухгалтерия, налоги и субсидии
Спикеры расскажут, как эффективно использовать государственные программы и субсидии для быстрого восстановления бизнеса, а также учитывать потребности клиентов и принятия решения при разработке стратегий.

Блок HR-управление персоналом, кадры и рекрутинг
Обсудим ключевые аспекты подбора персонала, изменение корпоративной культуры и методы минимизации кадровых рисков в кризисный период. Важно, чтобы коллектив промышленного предприятия должен быть сильный и мотивированный.
Программа и спикеры

Как пересмотреть действующие маркетинговые стратегии, чтобы соответствовать изменяющимся условиям рынка.
МСК
- Ключевые особенности B2B SEO: как работать с минимальным спросом?
- Конверсия в B2B: как зацепить свою ЦА?
- Преимущества блога для B2B: как конвертировать инфо трафик?
МСК
- Нейроцифровой поиск: управление репутацией на новом уровне;
- Цифровой след доверия: как в поиске ранжироваться выше конкурентов;
- Публикации в ТОП СМИ: современные модели настройки потока публикаций.

- Маркетинг создает потребность, продажи её удовлетворяют.
- Продажи превращают потенциальных покупателей в реальных клиентов.
- Совместная работа маркетинга и продаж повышает прибыль и снижает расходы на привлечение клиентов.

- Пять инструментов дающих заявки на Авито, которыми не пользуются 90% производителей;
- Как оптимизировать затраты на Авито, при этом увеличивая просмотры и заявки?
- Эффективное внедрение ИИ продавца для производителей для роста конверсий в 1,5 раза.

- Как будут развиваться каналы лидогенерации в B2B.
- Раздельные потоки маркетинга в работе с обычными и ключевыми клиентами.
- Как формировать и обосновать затраты на маркетинг.
- Общие черты лучших сайтов дилеров.
- Репутационный маркетинг - для чего он реально нужен.
- Простой аудит вашей рыночной ценности и соответствия рекламы (УТП).

- Как регион может продвигать ваш бренд?
- Работа с интеллектуальной собственностью - капитализация и безопасность компании.
- PR компании за счет создания и регистрации регионального бренда.
- От гаражного производства до рукопожатия с Президентом за счет работы с институтами развития.
- Бесплатное продвижение компании на международной арене.
- Маркетинг через размещение на бирже.

- Кризис 2025 года обнажил главную уязвимость промышленности — зависимость от мощностей, а не от клиентов.
- Будущее — за компаниями, которые умеют решать проблемы клиента, а не просто производить.
- Кооперация, шеринг и цифровые платформы вроде ИНГРО превращают заводы в гибкие сети, где ресурсы работают по запросу.
- Культура и мышление руководителей важнее оборудования: именно от них начинается трансформация.
- Гибкость, скорость и вовлеченная команда — основа устойчивого роста в 2025–2030 годах.

- Почему бухгалтерской прибыли недостаточно для принятия решений;
- Как управленческий учет помогает считать реальную, а не «бумажную» себестоимость единицы продукции;
- Три основных управленческих отчета, которые должны быть у любого собственника;
- Технология внедрения управленческого учета на производственном предприятии и как он связан с бухгалтерским и налоговым учетом.
МСК

- Я не просила у государства денег на рекламу. Я брала инструменты, которые помогли мне создать уникальное торговое предложение (УТП) — те самые «вкусы Хабаровского края»;
- Прямая финансовая поддержка — это видимая часть айсберга. Главные эффекты — репутационные и стратегические;
- Господдержка — это не просьба о помощи. Это партнерство, где вы вкладываете свою идею, энергию и экспертизу, а государство предоставляет рычаги для ускорения.

- Вы узнаете последние изменения в программах Гарантийного фонда Самарской области.
- Поговорим о возможностях рефинансирования действующих коммерческих кредитов с целью снижения стоимости заемных средств.
- Расскажем о новых условиях финансирования регионального фонда развития промышленности.
- Обсудим варианты льготного финансирования крупных инвестиционных проектов через федеральный фонд развития промышленности.
- Вы будете знать, где можно получить информацию о мерах поддержки предприятий.

- Почему просто разместить вакансию на работных сайтах больше не работает?
- TOP digital-инструментов для генерации потока кандидатов
- Avito работа – на MAXимуме
- На что способна реферальная программа в подборе производственного персонала?
- Формирование собственного комьюнити кандидатов – что это дает?
- AI-контент и AI-агенты – как сделать нейросети главным и оперативным помощником
- TikTok – инструмент нового поколения в подборе вахтового персонала

- Почему суд — не выход, когда дело доходит до краж внутри компании, и как действовать, чтобы до него не дошло.
- Какие превентивные меры реально работают: от чётких трудовых договоров и должностных инструкций до правильно оформленных договоров о материальной ответственности.
- Как грамотно проводить инвентаризации, служебные проверки и обучать сотрудников, чтобы минимизировать риски хищений и защитить бизнес заранее, а не постфактум.
- Кейсы из практики, в том числе судебные.

- Как сократить бюджет без ущерба для задач и КПИ?
- Внутриком: удержание персонала через доверие и уважение
- Инфотейнмент как спасательный круг в диджитал-коммуникациях
- Как работать, чтобы про вас не забыли ЛПР и не вспомнили в надзорных органах?

- Эффективные стратегии работы с персоналом для производителей: найм и удержание сотрудников в условиях дефицита кадров
- 7 критериев сильной команды
- Как развивать команду и работать с людьми в кризисных ситуациях: чему и как обучать команду
- Адаптация программ обучения и бюджета на развитие персонала
Стать спикером
Почему стоит участвовать?
Самые свежие кейсы
Только практика
Полезный контент
На конференции разберем кейсы заводов и производственных предприятий
-
Провели анализ конкурентов и исследование внутренней и внешней среды компании для понимания текущих рыночных трендов.
-
Выполнили сравнительный анализ продукции Citydoors и товаров конкурентов, что позволило выявить уникальные преимущества и недостатки.
-
Настроили сквозную аналитику и оптимизировали продвижение компании в оффлайне.
-
Запустили онлайн-продвижение, а также наладили работу отдела продаж для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.
Проблема
Не проводилась работа с текущей клиентской базой. Не понятны причины ухода клиентов.
-
Провели обзвон текущей клиентской базы, и по итогам клиент получил 12 оптовых заявок;
-
Собрали обратную связь от контрагентов: были как приятные моменты, так и не очень;
-
В итоге внедрили в работу компании CRM-систему для более эффективного взаимодействия с клиентами и минимизации их потерь.
-
Проводим SWOT-анализ на основе глубинного интервью руководителя компании;
-
Учитывая сильные и слабые стороны компании, а также открывающиеся возможности и потенциальные угрозы, определяется набор из стратегических альтернатив;
-
В план включено проведение репозиционирования компании, «переупаковка» ее с учетом потребительских предпочтений и ожиданий B2B и B2C-клиентов.
-
SWOT-анализ выявил сильные и слабые стороны бизнеса
-
Анализ ассортимента определил товары-локомотивы (80% дохода)
-
Оптимизация рекламы – устранена утечка 25% бюджета
-
Расчет емкости рынка – выявлены перспективные регионы для роста.
-
Оптимизирована стратегия, снижены потери бюджета, выявлены точки роста.
-
Провели глубокий анализ компании и продукта, выявили слабые и сильные стороны, угрозы компании и возможности развития;
-
Проведя конкурентный анализ, выявили, как они осуществляют свою рекламную деятельность в интернете и какие каналы коммуникации использую;
-
Разработанное позиционирование позволило компании клиента дифференцироваться. Мы выделили именно те преимущества и особенности, которые отличают завод ОМП от конкурентов.
-
Разработана стратегия продвижения и план реализации
-
В тестовый период с Яндекс.Директ: 36 лидов (2 680 ₽/заявка) → 77 лидов (1 484 ₽/заявка)
-
Зарегистрировали завод на площадке «Авито». С ограниченным бюджетом получили по 4-5 заявок. Средняя стоимость заявки составила 400 рублей.
-
Снижение стоимости заявок и рост конверсии.
Организаторы конференции
-
с 2012 годаплаваем в океане маркетинга
-
топ-11Motton Pik
-
более 10 млрд. рублейпринесли клиентам
-
более 200 проектовреализовали в разных направлениях
- Преподаватели школы Зубастых маркетологов
- Спикеры бизнес-форумов
закрытый чат производственников
-
КАЖДЫЙ ВТОРНИК-ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ С ЭКСПЕРТАМИ:маркетинг, реклама, продажи, HR, финансы, бухгалтерия, налоги, управление производством
-
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ И ОБМЕН ОПЫТОМс другими производственниками
-
БИЗНЕС-РАЗБОРЫ И МАЙНД-СЕССИИпроводятся один раз в месяц
-
ДАЕМ МОТИВАЦИЮ-помогаем определить цели в бизнесе и разработать стратегии для их достижения
-
БИБЛИОТЕКА-более 30 проведенных эфиров с экспертами и вебинары в производственной нише
Генеральные и информационные партнеры
Стать партнером1. Доступ в закрытый чат производственников “ПромСоюз”
2. Гайд «10 простых шагов по внедрению системного маркетинга в производственной сфере»
Бесплатная регистрация
FAQ
1. Какие главные проблемы производственного маркетинга в 2025 году?
Главные проблемы включают увеличение конкуренции, необходимость адаптации к цифровым технологиям, изменение потребительских предпочтений и давнюю зависимость от традиционных методов продвижения.
2. Промышленные компании: какие каналы продвижения наиболее эффективны?
Эффективные каналы включают контент-маркетинг (блоги, статьи), SEO, социальные сети, email-маркетинг, участие в выставках и конференциях, а также таргетированную рекламу в интернете.
3. Маркетинг в сфере производства: как определить целевую аудиторию?
Определение целевой аудитории можно осуществить через анализ рынка, сегментацию клиентов по отраслям, географии, размеру бизнеса и исследование потребностей, а также использование данных CRM и опросов.
4 .Что помогает повысить доверие к производителям?
Доверие можно повысить через прозрачность в коммуникациях, качество продукции, положительные отзывы клиентов, наличие сертификатов и стандартов, а также активное участие в социальных инициативах и экологических проектах.
5. Как повысить эффективность рекламных кампаний в производственном маркетинге?
Для повышения эффективности можно использовать A/B-тестирование, анализ данных, настройку персонализированного контента, регулярное обновление стратегий на основе аналитики, а также учет обратной связи от клиентов.
6. Что такое позиционирование и зачем оно производителям?
Позиционирование — это процесс определения и создания уникального места для продукта или бренда в сознании потребителей относительно конкурентов. Это включает в себя формирование образа, характеристик и преимуществ, которые отличают товар на рынке.
+ записи всех докладов
+ доступ в закрытый чат производственников “ПромСоюз”
+ участие в стратегических сессиях
при поддержке























