Что вы узнаете на вебинаре
Как работают конкурсные механики ВКонтакте
Как правильно настроить автоворонку ВКонтакте
Как правильно оформить страницу клиники во ВКонтакте
Освоите техники, которые помогают увеличивать активность подписчиков и превращать их в лояльных клиентов
Какой контент работает лучше всего
Получите практические рекомендации по оценке эффективности ваших действий и улучшению маркетинговой стратегии
Кому будет полезен вебинар
01 Руководителям и владельцам бизнеса
кто хочет получить дополнительный источник трафика
02 Маркетинговым агентам
кто хочет повысить узнаваемость своей компании в онлайн пространстве
03 Топ-менеджерам, маркетологам
кто хочет снизить стоимость качественного лида
Мы уже принесли нашим клиентам более 1 млрд. рублей
с помощью комплексного маркетинга
Посмотрите как мы выстроили систему медицинского маркетинга, для косметологических клиник, медицинских учреждений и санаториев. Каких промежуточных результатов достигли и в каких нишах мы работаем.
Два дантиста
стоматологическая клиника в СПБ
- экспресс консультация за 2 часа
- даны рекомендации по повышению конверсии сайта
- варианты оптимизации рекламных бюджетов
- обозначены слабые места в лидогенерации и способы их устранения
Verum
медицинская компания по продаже УЗИ-аппаратов
- создали новый сайт, который позволил нам в развитии бренда в интернет-пространстве
- создали YouTube-канал, где с помощью видео-роликов получили признание бренда нашей целевой аудиторией и сделали бренд узнаваемым на рынке
- снизили стоимость заявки с контекстной рекламы в 5 раз с 4000 рублей до 800 рублей за лид
- настроили поток заявок из соцсетей, в среднем с ценой лида 300 рублей
Алтайский замок
санаторий в Белокурихе с универсальным спектром радикальных инновационных решений и высоких без медикаментозных решений.
- ведем клиента на постоянной основе более 4 лет
- протестировали новый канал лидогенерации для санатория - Авито.
- за 2 недели работы мы получили 78 заявок с площадки Авито, из которых 69 являются целевыми для санатория. Стоимость целевой заявки получилось 69,94 руб. ниже в 3 раза самой минимальной цены заявки из других каналов.
- настроили автоответ в чате Авито от лица живого человека с тремя обязательными вопросами для расчета стоимости путевки.Что дало свой результат
- благодаря проработке автоответа и скриптов, мы перестали терять клиентов и менеджер успевал подключиться в диалогу. В конечном итоге мы полностью смогли закрыть вопрос падения бронирования путевок в межсезонье.
Алтайский замок
санаторий в Белокурихе с универсальным спектром радикальных инновационных решений и высоких без медикаментозных решений.
- ведем клиента на постоянной основе более 4 лет
- разработали ценностное предложение, полностью закрывающее боли и возражения клиентов
- увеличили охваты в соцсетях на10%. Было охвачено 560 530 аккаунтов
- работы с B2B-сегментом увеличили выручку на 33%
- усовершенствование и оптимизация работы модуля бронирования на сайте Travelline позволило увеличить прибыль санатория на 389%
- проведены комплексные работы отдела маркетинга
Фактор здоровья
центр по забору анализов с собственной лабораторией в ставропольском крае, который отдает результаты в день сдачи анализов
- сформировали ценностное предложение для конечного потребителя
- осуществили доработку существующего сайта клиента и внедрили чат-бот
- создали и «упаковали» сообщества в Одноклассниках и Вконтакте с «нуля»
- с помощью таргетированной рекламы увеличили просмотры страницы Вконтакте на 200%, получив новых подписчиков
- реклама Вконтакте позволила получитьпервые обращения по стоимости 519 рублей
- разработали брендбук компании, которые лег в основу сайта, дисконтных карт, блокнотов и бланков для врачей лаборатории
Verum
Медицинская компания “Verum”, занимающаяся продажей УЗИ-аппаратов:
- проанализировали конкурентов в соц.сетях методом бенчмаркетинга;
- оформили группу ВКонтакте
- разработали и реализовали контент-стратегию
- собрали подписчиков и создали отдельное комьюнити
- запустили рекламные кампании для увеличения количества подписчиков сообщества
- подготовили конверсионное предложение, которое дало нам бум заявок
Переходите в наш
telegram
и следите за нашими активностями.
Забирайте подарок
Гайд «10 шагов по внедрению системного маркетинга в медицинской сфере.”
Организаторы крупной онлайн-конференции
Наши партнёры конференции:
Спикеры вебинара - сооснователи маркетингового агентства системного маркетинга “Косатка Маркетинг”
Реализовали более 200 ПРОЕКТОВ на территории России и стран СНГ
За 2023 год помогли клиентам заработать более 1 млрд. руб
ЭКСПЕРТ -
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Станислав Покрышкин
Предприниматель, маркетолог
Дипломированный специалист MBA по маркетингу и продажам
19 лет в бизнесе
Генеральный директор «Косатка маркетинг» - Маркетинговое агентство системного маркетинга
Коммерческий директор «Гранит Памяти» - Федеральная сеть, франшиза
ЭКСПЕРТ -
МАРКЕТОЛОГ
МАРКЕТОЛОГ
Ирина Коваленко
Директор по маркетингу
Маркетолог – практик
Руководитель маркетинга
12 лет в маркетинге
Сооснователь и ведущий спикер социального проекта «Антикризисный маркетинг»
Спикер крупных форумов в РФ
Дарим сертификат 50 000 рублей на услуги агентства!*
Акция действует до 30.11.2024.
*Оставляйте заявку на консультацию
В конце онлайн-встречи будет разыграна книга Станислава Покрышкина"Зубастый маркетинг"
Рейтинг на OZON 9.75
Регистрируйтесь на эфир,
чтобы узнать, как привлекать клиентов
из социальной сети ВКонтакте в клиники
Помогите своему бизнесу вырасти уже в 2024 году
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯна бесплатный вебинар
Вебинар по привлечению клиентов в клиники
6 ноября в 15.00 по МСК
записаться